26.05.2015

Макияж "на автопилоте": как я крашусь, когда лень думать

Я люблю пробовать новое и красить губы "дикими" помадами, но утро - тяжелое и беспощадное время (а еще иногда просто не хочется думать), так что у меня, конечно, есть несколько вариантов макияжа, которые я делаю "на автопилоте" и знаю, что буду выглядеть хорошо. Подумала и решила - почему бы не собрать их в одном посте?)

Самый "бледный" макияж, к которому я прикипела последние несколько месяцев, носит условное название "розовый":


Вы его еще увидите, когда я наконец соберусь сделать обзор на Naked 3) Самое главное в нем - розовый в складку, если тороплюсь - вообще могу пустить в дело и румяна (румяна в качестве теней - мое открытие этого года!). На подвижное веко - светлый сияющий розовый, а губы - по обстоятельствам. Можно, как здесь, полупрозрачный блеск, могу что-то пастельное розово-сиреневое.


Второй макияж я почти постоянно делаю на работу и называю "насыщенный "нюд"") Я очень люблю теплые оттенки на глазах!


По сути, это вот этот макияж с теперь уже любимым карандашом Essence и еще одним любимым Victoria Shu (который у меня заканчивается, и его больше не выпускают), а на губах - матовая помада Seventeen 04, которую я уже наполовину израсходовала и куплю еще! К слову, именно с этим макияжем я обычно получаю больше всего комплиментов) 

 Следующий  - практически мой страндартный "макияж выходного дня" (или всего лета))


Не хочешь краситься - накрась губы ярко-розовым) Или фиолетовым. Или сиреневым. В общем, любым вырвиглазным оттенком, который допускает на глазах минимум (или вообще ничего)! 

Ну и последнее - моя "классика", красная помада!


Я считаю, что она самодостаточна, поэтому лишнего на лице рисовать не люблю) 

А какие ваши самые "ходовые" варианты? Кидайте ссылки в комментариях, хочу посмотреть) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий