02.05.2015

С глаз долой: что закончилось в апреле!

Я думала, что в апреле у меня ничего не закончится, но была не права) 



Самое главное здесь - два (!) средства для умывания, которые мне безумно хотелось прикончить! Про гель Face Control почти ничего сказать не могу, кроме того, что он очень скользкий и почти не пенится, так что приходится массировать и массировать лицо до исступления. А вот Payot меня доконал! Я про него уже писала - хорошее средство, но этот адский запах! Больше никогда и ни за что!

Кондиционер H&S мне очень понравился, хорошо разглаживает и распутывает волосы. Enca AC Control Mask тоже, после одной, конечно, сложно составить развернутое мнение, но я, честно говоря, вообще к тканевым маскам отношусь как к ритуалу для расслабления - мне главное, чтобы они не сползали и не были липкими. Гель для душа Vanilla Boom "Сливочное печенье" радовал до последней капли - пахнет очень приятно "советским" печеньем, люблю сладкие запахи перед сном. Отечественная водичка Caramel ChocoLove была моей "домашней". Я ее купила перед Новым годом специально, чтобы пользоваться перед сном. Не помню, упоминала ли об этом, но периодически у меня бывают приступы бессонницы, и мне помогает "якорить" себя определенным успокаивающим запахом. Попросту говоря, я начинаю пользоваться средством только перед сном - прыскаю на себя и на белье, чтобы аромат ассоциировался со сном и теплом постели. У меня очень сильные ассоциации с запахами, поэтому обычно через несколько дней вырабатывается рефлекс и засыпать проще. Водичка, само собой, простенькая, пахнет не шоколадом, а чем-то сладким и немного кокосом, может быть, куплю еще. 

Мини-рубрика "Диагноз по пробнику") 


Clinique Moisture Surge мне по-прежнему нравится, так что никаких сюрпризов. Теперь мечтаю о полноразмерной версии Le Weekend de Chanel - очень мягкие кислоты, кожа выглядела более ровной и сияющей. А вот база Inglot для меня стала иллюстрацией того, что некоторым средствам лучше оставаться в кейсе визажистов. Я часто пользуюсь силиконовыми базами, но только намазав на лицо эту, поняла, что имеют в виду люди, когда говорят, что ненавидят подобные средства! Она хорошо сглаживает поры, но кожа кажется реально жирной - я постоянно трогала лицо, чтобы убедиться, что все нормально. К тому же, буквально на второй день я заметила, что у меня забились поры. В общем, спасибо, что это только пробник)

Самое сладкое для любого бьюти-блогера - это декоративка)


Я закончила пять средств для губ! Два "нюдовых" блеска, которые мне очень нравились - персиковый Oriflame Very Me Peach Me Perfect и Estee Lauder Nude Rose. Estee Lauder  хочу купить в полном размере - это, наверное, мой любимый светлый блеск! Тушь Sumptous с другой стороны мне тоже нравилась, но не до такой степени)  Зимой часто красилась Catrice My Cherry Berry, под конец даже захотелось купить еще раз, но пока не буду, подумаю до холодов. Закончился карандашик Vincent Longo (давно пора)) и под конец ненавистное Korres Lip Butter Wild Rose - цветные средства в банках не для меня. 

Тушью Manhattan Ultimate Boosting я, в основном, красила нижние ресницы - редкая щеточка для этого очень удобна. Наконец-то распрощаюсь с консилером Eveline - он мне нравился, но поднадоел, зато с его помощью я выяснила, что даже такого малютки мне хватает больше, чем на год... Ну и наконец, средство для удаления кутикулы из "Ашана" - не знаю, почему положила его с декором, но пусть будет) Хорошая штука, у меня где-то, по-моему, есть еще бутылочка. 

Напоследок, средства, которые не закончились, но которые я ненавижу, так что пользоваться точно не буду! 


Бальзам Himalaya - ужасный вазелин, в котором приятный только запах. Карандаш Essence Stays No Matter What - первый, который у меня высох до крошек, да и свежий был не очень. Консилер StopProblem, вообще-то, мой любимый, но только в первом оттенке. Второй ужасен - он желто-зеленоватый, вообще не представляю, кому, кроме зомби, такой может подойти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий