19.05.2015

Alba Botanica Good&Clean Daily Detox Foaming Cleanser For Sensitive Skin

Я уже пропела диферамбы этому средству в Инстраграме, но считаю, что оно нуждается в развернутой оде! 


В последнее время я все больше склоняюсь к средствам для чувствительной кожи, и меня все больше раздражают те, которые сушат кожу и очищают ее до скрипа. Я, конечно, хочу тщательного очищения, но это ощущение стянутости, когда пытаешься быстро-быстро добраться до банки с кремом... 


Вы уже поняли, что это моя прелесть Good&Clean - совсем не такое! Это очень нежный взбитый крем, который мылится, но при этом не дает пышной пены (хотя, как будет видно из состава, в качестве ПАВа в нем выступает Sodium Coco-Sulfate, по поводу которого мнения неоднозначны - он, вроде, как многими считается мягче привычного Lauryl, а другими - теми же яйцами, только в профиль, так что если вам важна "бессульфатность", решайте сами). Я честно скажу, что не заморачиваюсь, потому что кожа не "скрипит", не стянута и вообще чувствует себя отлично. При этом, нет ощущения пленки и жирности, которые иногда бывают от более щадящих средств, кожа гладкая, свежая и приятная. Отдельно о запахе - он волшебный! Крем пахнет цитрусовой корочкой и раем! Мне даже по утрам не так противно просыпаться)



Спасибо Ире за то, что познакомила меня с таким чудесным средством, мне кажется, что я подсела) Купить прелесть можно на iherb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий