18.04.2015

Неделя весенних помад: E.l.f. Matte Lip Color - Coral

Сегодня не будет фантазийных фото, только обычная счастливая я)




Я этот цвет искала все прошлое лето! К тому моменту, когда присмотрела что-то похожее у Bobbi Brown, лето почти закончилось, так что покупку я отложила. Этот оттенок я нашла почти случайно. Самое главное - это ну совсем не коралл, а светлый пастельный персик моей мечты! Такой очень сложно подобрать, потому что чуть светлее  - и уже "гламурная киса", а темнее и так в магазинах хватает) E.l.f. для меня идеален.


Я обожаю такие тоненькие карандаши-помады! Качество Matte Lip Color отличное (особенно, если учесть цену) - они легко наносятся и очень мягкие. Конечно, этот оттенок, как многие пастельные, лежит на губах не всегда идеально ровно (у меня есть еще один темнее, с ним все попроще), но я ему прощаю. Если матовые помады вам сушат, революции не будет - думаю, сушить будет точно так же)


И еще - они сладкие! Это даже как-то неожиданно) 


Ну что, вы готовы к завершению помадной недели?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий