09.04.2015

Короткой строкой: три средства для волос

Шампунь "Прелесть Professional" "100% Объем и укрепление" я купила, в основном, по двум причинам: во-первых, мне всегда интересно, что делает отечественный производитель (вдруг что-то стоящее), во-вторых, большую часть времени мы с парнем пользуемся одним, и "улетает" он у нас с такой скоростью, как будто мы его льем прямиком в сливное отверстие) 


У меня относительно этого шампуня две новости - хорошая и не очень. Хорошая - это то, что объем и блеск волосам он придает воистину шикарные! Я пару месяцев пользовалась только Timotei с кокосом, который по ощущениям мягче и лучше приглаживает, так что разница была очень заметна. При этом, волосы не рассыпаются и не пушатся, как одуванчик, а уж блестят так, как будто я их воском натираю. Скромно скажу, что с сиянием у них и так все хорошо, но тут я сама любуюсь) А плохая новость - при непрерывном использовании у меня начинает раздражаться кожа головы. Справедливости ради, она у меня реально очень чувствительная (у парня все нормально), а при чередовании с более мягким шампунем все хорошо, так что, крест на нем ставить не буду)

За этой аргановой маской Eveline мне пришлось побегать, и я не уверена, что хочу повторять подвиг.



Что в ней интересно, так это то, что, в итоге, волосы выглядят лучше, чем можно было ожидать в душе) В банке маска смотрится, конечно, очень "вкусно" - настоящее крем-брюле или карамельный пудинг!


Но текстура не очень удобная - достается реально куском, который сложно распределить по прядям, чтобы они равномерно "пропитались", мне все-таки нравятся более жидкие средства. Из-за этого после смывания кажется, что маска ничего особо не сделала - знаете, нет этого ощущения "распутанности" и шелковости, но когда начинаю сушить, то понимаю, что не права - волосы лежат более гладко и вообще выглядят и пахнут отлично. Но я все равно не убеждена, что это лучшее из всех средств, которое стоит выискивать в магазинах)

Я уже писала, что термозащита - загадочное средство, понять которое можно преимущественно только если волосы испорчены) Но я все равно пользуюсь для успокоения, все-таки волосы уже длинные и надо заботиться.


Markell мне нравится больше моей предыдущей от Avon просто потому что она для меня пахнет приятнее - пудрой и чем-то еще химическим) Еще у нее хороший пульверизатор, который не выливает сразу фонтан, а тоненько распыляет средство. Ну и расфасовка солиднее, думаю, что хватит мне ее надолго (особенно потому что с наступлением тепла я снова перестала сушить волосы феном). Куплю ли еще раз - не знаю, потому что я в отделе белорусской косметики было еще несколько видов, наверняка меня разберет любопытство в последний момент)

Комментариев нет:

Отправить комментарий