02.03.2015

С глаз долой: что закончилось в феврале

Я очень люблю посты про "пустышки", но сама никогда их не делала. Так что поприветствуем дебют) 


В феврале у меня закончилось очень много всего для волос - почему-то заканчивается все обычно "партиями", и сразу ими же покупается)


Слева направо: Wella BioTouch Pure Aqua Essence. Честно закончила, мнение не изменилось - средненькое средство, охоты точно не стоит. Маске  L'Oreal Elseve "Фибрология" я в конце концов нашла применение - во время каждого мытья волос наносила ее понеможку под бальзам, потому что "деньги уплочены", но такой ужасной маски мне давно не попадалось! Рада, что она наконец закончилась. Масло "Золотой шелк" "Активатор роста волос" я купила еще когда начинала отращивать волосы, использовала почти до конца, а после переезда летом забыла. Сейчас мне его хватило буквально на одно применение, не особо нравится запах, да и само по себе не то что бы уникальное средство, хотя отмечу, что когда пользовалась им регулярно, появился новый "пушок" по линии роста волос, видимо от касторки)

Лак для волос Jet Personal Styling нашего новосибирского завода "Сибиар" я купила второй раз (правда, из новой серии), меня в нем все устраивает - хорошая фиксация, приятный для меня запах, цена еще приятнее) Лак для волос - и есть лак для волос, не вижу смысла платить дорого. Шампунь Tigi Bed Head Hi-def Curls Shampoo, который должен помогать кудряшкам красиво лежать, мне не понравился. Он бессульфатный, что, вроде бы, хорошо, но закономерно слабо пенится, плохо промывает волосы, и они остаются сухими - я все-таки люблю более "насыщенные" средства. Но пахнет шампунь очень приятно каким-то десертом)

Дальше парочка от Avon. Про "Контроль гладкости" я писала, к концу бутылочки поняла, что на самом деле приятное было средство, может быть, потом повторю. Про "Термозащиту" мне сложно сказать что-то определенное - мне вообще кажется, что с такими штуками можно только понять, что она была не очень, если волосы стали конкретно хуже) Мои хуже ничуть не стали, так что, наверное, работает. Сейчас купила термозащиту другой марки, у той мне больше нравится запах, посмотрим, не испортит ли все она.

Для тела все скромно:


Я уже перепробовала почти все скрабы для тела Planeta Organica, "Греческий" по-прежнему мой самый любимый в принципе, но "Гавайский" отлично шел летом - замечательный свежий запах! Он у меня неожиданно "растянулся" больше чем на полгода, сама не понимаю, как) Зато бальзам для тела ~H2O+ Sparkling Currant  закончился довольно быстро для такого средства. Пена для бритья Depilzero очень дешевая и мне понравилась - я вообще не вижу смысла на такие вещи тратить много денег.

Далее "смешанный лот") "Экспресс-удалитель кутикулы" Eveline - ну очень экономичная штука! Я все еще в поиске своего идеального средства, так что пока не готова остановиться на нем, но вообще с кутикулой оно справляется хорошо. А еще я наконец прикончила So Elixir Yves Rocher - этот маленький флакончик в 15 мл жил у меня аж с 2010 года! Сначала я им часто пользовалась, но потом он мне жутко надоел, и этой зимой я уже осознанно хотела его "добить".


И наконец самое приятное - декоративка!


Про гель для бровей и ресниц "Арт-Визаж" все уже давно все знают, пока у меня в планах только попробовать один тонирующий, но вообще этот - мой любимчик, в нем все идеально!  Если цветной не поразит меня в самое сердце, останусь ему верна навеки)

Наконец-то закончилось ненавистное Revlon Colorburst Lip Butter Sugar Frosting! Стик довольно быстро сломался и разамазался по всему колпачку, и я красилась им дома, с нетерпением ожидая этого счастливого дня. А вот помада Vivienne Sabo Rouge Charmant #502 мне очень нравилась, поэтому закончилась довольно быстро (с размерами моей коллекции "через полгода-год" - это быстро)). У нее приятная гелевая текстура и очень красивый розовый цвет с золотыми блесточками, мой любимый! Единственное - отдушка убойно сладкая, если я в хорошем настроении, напоминает мне клубничное варенье, если в плохом - жутко бесит. Ну и моя гордость - румяна-мусс Essence Prima Ballerina из лимитированной коллекции Ballerina Backstage. У меня сейчас цель слегка подрасчистить свои запасы кремовых и жидких румян, потому что они, в отличие от почти вечных пудровых, все-таки могут испортиться. Конечно, все я не закончу, пока решила начать со "стандартных" и нередких розовых, эти как раз были такие. Текстура очень похожа на Dream Matte Mousse Maybelline, а цвет очень бледный, так что улетели румяна практически со свистом)

А вы окончанию чего радуетесь больше всего?) И еще - только у меня при взгляде на всю эту гору пластика просыпается сожаление, что у нас не принято перерабатывать мусор?

Комментариев нет:

Отправить комментарий