05.02.2015

Rimmel Scandaleyes Rockin' Curves

В декабре я решила наконец выйти из своей зоны комфорта "люксовых" пробников и всех видов туши Eveline и попробовать какую-нибудь новую! Scandaleyes Rockin' Curves я выбрала по принципу "Тушь в китчевой упаковке, скорее всего, даст мне такой же китчевый и заметный эффект на ресницах", ну и щеточка внушила мне надежду. 



Щеточка действительно замечательная, мне безумно нравится ее форма! 


Из-за изгиба  она очень удобно "ложится" на мои глаза, а более тонким кончиком удобно прокрашивать ресницы в уголках. К сожалению, форма щеточки - единственное, что мне нравится в этой туши! 

Rimmel обещают объем и подкручивание. Это первая тушь за долгое время, из которой я не смогла выжать вообще ни-че-го, даже на базу и в три-четыре слоя! У меня абсолютно "среднестатистические" ресницы - не очень густые, не очень длинные, не очень темные, и обычно на них хорошо видны "спецэффекты" туши. Но эта... Смотрите сами! 


У меня ощущение, что ресниц стало еще меньше, потому что Rockin' Curves их почти не удлинила, зато отлично слепила вместе. Про подкручивание давайте даже не будем) 

Мое суровое выражение глаз как бы говорит: "Очень плохо, Rimmel, очень плохо!". Ресницы получаются куцыми и если что и выражают, то только тоску. 


Мне кажется, что эта тушь - для людей с изначально хорошими данными, которые любят супернатуральный эффект и, по большому счету, ищут только затемнение. Я вчера купила себе для успокоения двойную упаковку Maybelline Rocket Volum' Express, а Rimmel отдам маме - у нее как раз светлые ресницы до бровей) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий