24.02.2015

"Черный жемчуг" "Био-Масло "Деликатное очищение" - что же это все-таки такое?

Не так давно я услышала удивительную новость - "Черный жемчуг" выпустили гидрофильное масло! Оно продается далеко не во всех наших сетях (по сути, только в "Ол!Гуд", который меня вообще в последнее время радует, но и там его еще нужно поискать), так что купила я его не сразу, но зато теперь могу поделиться мыслями)


Первая вещь, которую я хочу подчеркнуть - "Черный жемчуг" - не гидрофильное масло в "традиционном", азиатском понимании. Производитель пишет, что средство "бережно очищает кожу" и "удаляет даже водостойкий макияж", но это именно "умывалка" с маслами (в самом начале состава пенящиеся очищающие вещества), которая ведет себя как таковая, а не привычное масло, которое наносится на сухую кожу, а потом эмульсифицируется при контакте с водой. Кого-то, наверное, такая простота даже порадует, но я хотела этот момент выделить, потому что встречала немало удивлений) 

Объем у "Био-масла" небольшой, всего 160 мл, оно жидкое и расходуется очень бодро, но зато стоит в районе 160 рублей до скидок. Пахнет чем-то для меня непонятным, похожим одновременно слегка на какой-то цветок и шампунь, не то чтобы неприятно, но явно не моя любимая отдушка. 

Поскольку я в душе - упорный экспериментатор, в первый же раз я захотела посмотреть, что будет, если все-таки нанести масло сначала на сухую кожу. Докладываю: в принципе, то же, что было бы с обычным гелем для умывания - оно все равно начало слегка белеть и пениться) Поэтому теперь я просто наношу его по инструкции - немного смачиваю еще накрашенное лицо. 

Тональный крем, румяна и помаду "Био-масло" смывает "на ура", с макияжем глаз все не так радужно. Опять же, я читала отзывы, что люди не нарадуются, но лично я попробовала один раз и закрыла эту страницу - тушь смывается неплохо, но "ошметки" все равно остаются, плюс, средство раздражает мне глаза. Кстати, сам производитель ничего не пишет о том, можно ли масло использовать таким образом, из чего я делаю косвенный вывод, что, наверное, не одобряет) 

Кожа после масла чистая, не стянутая, ощущения, в общем-то, приятные. После снятия макияжа я все равно еще раз умываюсь своим обычным гелем (хотя допускаю, что это психологическое), так что ничего не могу сказать по поводу того, забивает оно поры или нет. Для меня "Био-масло" - все-таки средство демакияжа, но, возможно, для кого-то с более сухой кожей оно может стать универсальным. В общем и целом, впечатление у меня положительное - дикого восторга от самого масла нет, но есть радость, что наши производители выпускают все больше интересного)

Состав можно посмотреть тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий