12.01.2015

Подарки от Леры: американская косметика!

После моих страданий по американской косметике Лера сделала мне потрясающий подарок и исполнила мои мечты, поэтому не могу не показать мои бюджетные сокровища, так сказать, в деталях!


Как же я хотела этот консилер Maybelline!


Пока что пользовалась им только пару раз, но уже могу сказать, что мне неожиданно очень нравится смешной пушистый аппликатор, даже не ожидала) 

Когда я получила посылку, тут же отправила маме фото в What's app (мы с ней теперь шлем друг другу фото всей одежды и косметики:)), и она сразу же попала в точку насчет теней Sonia Kashuk Shimmering Sands: "Какие интересные, прямо для тебя - тени для тех, кто ярко красит губы!". Вообще, идея сделать палетку из четырех очень светлых оттенков - довольно нестандартная, но я реально пониклась) А вот эта слюда - просто чума! У меня есть пара палеток с подобными тенями, но эта - самая красивая, лучше Dior!


Milani Bella Eyes были еще одной большой мечтой! Bella Purple - очень интересный фиолетовый, с каким-то серовато-грязным подтоном, мне такие идут больше насыщенных, так что рада)  


И наконец - моя прелессссть! Я с ума схожу по теням Wet'n'Wild,  крашусь, по крайней мере, одним оттенком из "трешки" Silent Treatment практически каждый день, так что заполучить сразу восемь оттенков - просто Новый год по второму кругу) Давайте просто всмотримся в эти тени! 


Я долго не могла решить, какую из палеток я хочу больше - Comfort Zone или Petal Pusher, но в итоге вторая меня покорила. В ней нет ни одного оттенка, который бы мне не нравился, а за те, которые помечены Eyelid, вообще можно душу продать!  Я, правда, еще немного теряюсь от всех возможностей комбинирования)

Поскольку Youtube выел мой мозг, я безумно хотела попробовать знаменитый Nyx Butter Gloss. Creme Brulee  - ну очень красивый "нюд". Ну и, конечно, я была бы не я без чего-то яркого) Оттенок Milani Lip Intense называется Violet Addict, и он яркий, но далеко не такой пугающий, как упаковка (хотя когда я пугалась?;))


Спасибо еще раз, Лерочка!:* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий