04.12.2014

Essence Soo Blush! - Everything Is Better In Pink + немного свотчей новинок

Я особо не ждала новый запуск Essence, так что к румянам даже не сразу подошла - оттенки самые обычные, подобные кремовые у меня уже есть. Но блогерский долг пересилил, и в итоге я ушла домой с Soo Blush! - они меня все-таки зацепили! 


Дело в том, что в упаковке они выглядят практически матовыми, и только после нанесения можно понять о них главное - они сияют! 



Никаких блесток, только очень красивое и нежное сияние! Я, что называется, sucker по таким теплым розовым оттенкам - у меня перманентно серый цвет лица, а такие румяна создают иллюзию здоровья) 


На щеках после растушевки они куда бледнее, чем в упаковке и даже на руке, хотя, конечно, можно и наслоить - сам оттенок очень нежный, но пигмента хватает. 


Единственное, что я не могу назвать Soo Blush! стойкими - полностью они не исчезают, но после обеда тускнеют. Но при необходимости их легко можно обновить, правда, я не заморачиваюсь) 

В серии два оттенка румян - розовый и персиковый и два хайлайтера, на счет которых я подумываю - мой High Beam заканчивается. Пользуюсь случаем и показываю еще кое-что из новинок - в свой Инстаграм я периодически выкладываю "репортажи из магазина", у нас появились металлические жидкие тени Essence Effect Eyeshadow. Судя по тому, как долго я не могла оттереть руку, должны быть очень стойкими))


Я к ним пока равнодушна, потому что уж слишком они металлические, но розовенький мне по душе) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий