18.12.2014

Что купилось за последнюю пару месяцев

У меня в преддверии праздников уже расслабленное настроение, отзывы в голове сочиняются только про самое-самое, так что расскажу про покупки)  Надо мне, наверное, как раньше делать посты о покупках за месяц, а то я откладываю, и накапливается много... С другой стороны, у меня не каждый раз много интересного - то пусто, то густо. Покажу не все за последнюю пару месяцев, а только самое ключевое, без мелочей и вещей, про которые уже рассказывала. Я серьезно прошлась по своему виш-листу: были очень хорошие акции и распродажи, так что я закрыла глаза и разрешила себе купить сразу все, ибо все дорожает)
Начну с главного! В одном нашем местном магазине было -40% на все в честь их дня рождения, и я поскакала туда в первый же день, пока еще не все расхватали) Главное, за чем я шла – «четверки» Chanel! 

С момента их выхода я реально четыре раза меняла решение, какие возьму: сразу же влюбилась в Venetian, но поняла, что оттенки для меня неходовые, и будет жаль, что такая красота пролеживает, после них запала на Gabrielle, затем мне стукнуло в голову, что Cambon интереснее, потом я в них разочаровалась и нацелилась на Riviera, но в конечном счете снова вернулась к Gabrielle – кого я обманываю, это все мои цвета) Они мне идейно напоминает мои любимые "черные пуговицы" - тоже не такая большая разница между оттенками и похожий "дымчатый" эффект. У меня не было старых «четверок» в обычной формуле, только «лимитки», которые очень от них отличаются, но новые – просто песня! 
Вообще, по плану у меня были еще консилер и Parisienne YSL, но первого не оказалось, а со вторым я решила повременить (как оказалось, не зря!). Как вы понимаете, деньги жгли карман, и я бродила по магазину в поисках еще чего-нибудь нужного и забытого) И тут я увидела ЕГО – набор Black Honey Clinique

Я фанат всего Black Honey, и единственное, чего мне не хватало для полного счастья – это одноименной помады! Буквально накануне я читала об этом наборе и размышляла, как бы мне его раздобыть, так что сразу схватила его и понесла на кассу, пока не отобрали) В него входит полноразмерная (по-моему) Almost Lipstick и миниатюры блеска для губ Superbalm, лака для ногтей и туши High Impact Mascara (которая к Black Honey никакого отношения не имеет, но все равно приятно).
На следующий день, вдоволь налюбовавшись покупками, я решила все-таки вернуться за Parisienne. Я обожаю эту воду, причем сама себе не могу объяснить, почему – я бы никогда ее не выбрала в магазине, если бы несколько лет назад не пользовалась миниатюрой. На блоттере она пахнет для меня, как усредненный нерезкий «люксовый» парфюм, но на мне она раскрывается чем-то дико приятным, сама не знаю, чем, но не могу надышаться – даже мама моего парня, женщина с очень хорошим вкусом, спросила меня, какой у меня парфюм, когда я первый раз пришла в нем в гости) В последний момент я решила вместо «скидочного» магазина завернуть в дисконт другой нашей местной сети – туда свозят остатки старых коллекций, парфюм по акционным ценам, плюс периодически продают тестеры (не знаю, правда, насколько это этично…). И вот там мне на глаза попался тестер «Парижанки»! В итоге, 80 мл обошлись мне дешевле, чем даже 30 по акции)

Помимо Parisienne моя парфюмерная коллекция пополнилась Ultrared Paco Rabanne (обменялась с девушкой в рамках моей расчистки полок)) и Fatale Pink Agent Provocateur - он мне очень нравится, но по духу это что-то СОВСЕМ другое, чем старые парфюмы марки! 
Я очень ждала ежегодных -40% в Лету, и буквально за день узнала, что у нам привезли Nars! Я помчалась туда после работы сломя голову.


Мне попался ПОТРЯСАЮЩИЙ консультант, с которым мы слились в экстазе, пока я измазывала на себя пол-стенда) Я ехала за Audacious Lipstick и расстроилась, когда увидела, что они еще не выставлены. Но под конец, когда я уже собралась уходить, консультант сказал мне, что есть еще одна серия помад, на которую еще не привези все тестеры, поэтому на стенде ее нет - и, конечно, это оказались они! 

Я внимательно проштудировала все свотчи перед поездкой, но когда я попробовала помады на руке, неожиданно выбрала Angela. Ужас в том, что у меня категорически не получается точно передать ее цвет в стике! 


На самом деле, это не ярко-розовый, я розово-сиреневый (хотя все равно очень яркий). Надеюсь, что когда буду писать отзыв, она получится на губах) Но самое главное - когда консультант доставал из ящика "Анжелу", я увидела Anna - ИМЕННО ТУ, ЗА КОТОРОЙ Я ИЗНАЧАЛЬНО ШЛА!! Так что я взяла ее даже без тестера) 


Даже Темпталия сказала, что это один из самых интересных оттенков в серии, а я еще добавлю, что самый обманчивый и непредсказуемый) Несмотря на внешний вид, это не "нюд", и то, как помада в итоге будет на вас выглядит, очень сильно зависит от способа нанесения и вашего цветотипа. 

Ну и, конечно, я не могла не купить Radiant Creamy Concealer (хотя и вернулась за ним на следующий день)! Выбрала оттенок Custard, потому что светлые, которые были в наличии, показались уж слишком светлыми - не люблю эффект "белых" кругов под глазами. 

Продолжаю тему помад) Я купила еще одну матовую Seventeen, 09, Divage Fashion #3707 и Mac Velvet Teddy.


Ухватила металлические сиреневые тени Laura Mercier - ничего не пробовала у марки, просто стало любопытно. 


А вот вторая покупка - что-то из серии фантастики! Я забрела в один отдельчик косметики, где собственник периодически выставляет интересные штуки, и неожиданно уткнулась взглядом в тени Wet'n'Wild! Конечно, я тут же принялась гуглить фотографии и пробивать штрих-код, и все совпало. Как дотошный бьюти-блогер, я отправила письмо в компанию, и там тоже подтвердили, что это не подделка. Так что теперь я с чистой совестью могу вам показывать эту палетку) 


Это одна из "культовых" "троек" Wet'n'Wild - Silent Treatment. Я просто скажу, что пользуюсь ей почти каждый день с дня покупки, это действительно отличные тени! Если интересно, расскажу о ней подробнее. 

Не так давно Eveline выпустили новые сухие румяна Satin Blush. Я купила 06, Peach Beige.


На распродажах я купила CC-крем Max Factor, L'Oreal Mat' Magique и зеленую базу Givenchy Acti'Mine (она у меня уже сто лет была в виш-листе!).


В плане ухода у меня все очень скромно (стараюсь его не "умножать" без необходимости). Купила гель для умывания и любимый лосьон Eveline Pure Control, а еще вернулась к маслу Huile Lotus Clarins. Ни минуты об этом не пожалела - оно так хорошо у меня идет зимой, я буквально за пару недель увидела разницу! Кстати, безумно рада, что теперь у него есть пипетка.


Про что начинать рассказывать?) 

Еще подумываю в первый раз за почти четыре года сделать все-таки "итоги года". Не думаю, что буду делать какой-то рейтинг средств, скорее, хочется рассказать о "2014 в косметике" - чем он для меня отличился, какие тренды меня затронули, как-то так. Вам такое интересно было бы прочитать?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий