28.10.2014

MAC Ruby Woo: помада-стерва

Ruby Woo была моей первой покупкой в корнере MAC, когда он только у нас открылся, потому что как могло быть иначе? Я обожаю красные помады, а на протяжении пары лет я только и читала о том, что она – всем красным красная, идеальная и неповторимая. У меня же с Ruby Woo непростые отношения. Жалею ли я о том, что купила ее, и хотела бы от нее избавиться? Нет, во-первых, просто потому что знаю, что в любом случае не смогла бы пройти мимо, во-вторых, цвет ШИКАРНЫЙ! Но присоединиться к восторженным отзывам и толпам людей, которые ради этой помады готовы выкинуть все остальные, никак не могу, потому что она ужасна настолько же, насколько прекрасна. Все, я это сказала!


Для меня по-настоящему прекрасно в Ruby Woo одно – цвет. Вроде бы, красный – он и есть красный, но она преображает все лицо. Губы выглядят нарисованными, кукольными, яркими, сочными – волшебный оттенок! Я втайне предполагаю, что именно из-за него многие готовы прощать Ruby Woo почти любые прегрешения – это даже где-то оправдано. Но если отвлечься от магии легенды, остается суровая правда. Если вы любите Ruby Woo всем сердцем, и нашли к ней подход, простите меня – этот пост не для вас. Но лично для меня есть три причины, по которым я временами не-на-ви-жу эту помаду!
Причина первая: «неподатливая» текстура. Матовые помады, понятное дело, вообще свой особый класс, но поверьте человеку, у которого их куча – эта почему-то особенно упрямая. Вы когда-нибудь пробовали размазать по губам размягченный пластилин? Именно это сравнение часто приходит мне в голову, когда я пытаюсь краситься Ruby Woo из тюбика. Да, пигмент выше всех похвал, но помада буквально «тянет» губы за собой! Я, конечно, пробовала наносить под нее бальзам, и тогда процесс идет куда легче, но лично у меня начинает «подтекать» контур. Да и вообще, вторая причина моей нелюбви в том, что, при всей своей сухости, Ruby Woo на моих губах далеко не такая стойкая, как можно было надеяться! Может быть, у меня неправильные губы, но она остается «лохмотьями» на чашках и ложках, съедается в середине, оставляя некрасивый «клоунский» контур. Я к такому вообще не привыкла – даже мои кремовые Revlon ведут себя прилично! А третья и последняя причина – то, что Ruby Woo сложно обновить до первозданного состояния. Видимо, дело в том, что к тому моменту, когда мне нужно подкрасить губы, они уже прилично высушены, потому что у меня ни разу не получилось нанести помаду так, чтобы не было «катышков». Бальзам? Опять же – для меня ни разу не решение, потому что сухой и восковой не размазывает помаду, но не улучшает внешний вид губ, а более жирный не дает ей «схватиться».

Периодически, когда на меня накатывает соответствующее медитативное настроение, я тщательно отшелушиваю губы, беру в руки кисточку, не спеша заполняю нарисованный контур и каждый раз восхищаюсь результатом – какая же Ruby Woo все-таки красавица, хотя и стерва) А вы в каком лагере? И вообще – сколько прегрешений вы готовы простить помаде, если вам безумно по душе цвет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий