16.10.2014

Catrice Une, Deux, Trois Meet Berry и немного Dior

У меня сегодня редкое настроение накрасить и глаза, и губы, так что решила рассказать о румянах и помаде из коллекции Une, Deux, Trois Catrice, а еще показать макияж. который я часто делаю тенями Canstellation Dior


Меня эта коллекция влекла давно - по сути, она состоит из пяти комплектов из румян, помады и лака в одной гамме. Конечно, я выбрала Meet Berry, потому что мне он показался самым интересным - сиреневатый же!) 


Румяна состоят из двух частей, если честно, не знаю, зачем - разница между ними невелика) Слева - темная, посередине - темная, а справа - смесь:


Темная часть теплее, светлая прозрачнее, а вместе они дают очень красивый сиреневато-розовый оттенок. Мне очень нравится цвет, но почему-то нет обычного восторга, который я испытываю от румян Catrice - они нормально пигментированы, но как будто немного более сухие, чем Defining Blush, поэтому хуже, чем они, набираются на палец и растушевываются. Если "постоянные" для меня практически все на "пять", то эти, скорее, на "четверку", хотя когда наношу их на щеки, результат мне нравится. В общем, наверное, я "объелась")

А вот помада мне очень нравится! Velvet Lip Colour - по-настоящему матовая, насыщенная и не "пластилиновая". Конечно, губы придется отшелушить, потому что сухости она не потерпит, но в носке я никакого дискомфорта не испытываю. Я очень люблю сиреневатые помады, но большая часть моих светлее и более "летние", а эту я с удовольствием ношу сейчас. 


В посте про свои самые любимые средства я говорила про обожаемую "лимитку" Canstellation! Интересно то, что у меня не так уж много теней в такой гамме, потому что сиреневые и фиолетовые оттенки у меня часто подчеркивают красноту глаз и кожи, но не в этом случае! 


Этими тенями можно нарисовать все - в ней есть и очень красивый насыщенный фиолетовый. если нужно "дать драмы", а остальные выглядят практически как "нюды". Например, грязный сиреневый - идеальный для меня оттенок "в складку", а сияющий золотистый "открывает" глаза. Тени не сыпучие, прекрасно сочетаются друг с другом, и я их очень берегу)


А у вас есть незаменимые "лимитки"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий