06.09.2014

Консилер для очень светлой кожи: Seventeen Anticerne 06

Просьба, которую я довольно часто встречаю в сообществах - посоветовать  консилер для очень светлой кожи. Их есть у меня) 




Из того, что я вижу, у Seventeen гораздо сложнее найти что-то для загорелой кожи, а вот для белокожих есть и тон, и пудра, и два вида консилеров. Я очень люблю стики, и хотя производитель рекомендует Anticerne для кожи вокруг глаз, мне кажется, что он слишком сухой для этой зоны, а вот остального лица- в самый раз. 

Несмотря на то, что оттенок называется Rose Beige, я бы назвала его White Rose, потому что в нем нет абсолютно ничего бежевого - это очень светлый пастельный бело-розовый.

над свотчем - растушеванный консилер

Для меня этот консилер незаменим! Я не использую его в чистом виде (все-таки для меня он слишком светлый), но с его помощью можно исправить цвет любого другого и подстроить его под себя, так что даже если это не совсем ваш подтон, все равно это палочка-выручалочка. На фото вылез какой-то блеск, но он практически матовый и насыщенный, легко тушуется и хорошо держится. Иногда я использую Beige Rose для контурирования - высветляю им щеки под глазами и тщательно растушевываю. Стоит в пределах 300 рублей. В общем, пожалуйста:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий