13.09.2014

Короткой строкой: любимый лосьон для лица, BB-блеск и супербюджетная ЖДСЛ в банке!

Мне кажется, что я нашла свой любимый лосьон для лица! В прошлом году я пользовалась «двойкой» Clinique и, хотя не могу сказать ничего плохого, ничего особо хорошего тоже не просится – спиртовой лосьон как спиртовой лосьон. Но этот действительно прекрасен! У Mild Clarifying Lotion интересная текстура – он как будто не совсем жидкий, а слегка гелевый, не щиплет и не раздражает кожу – она после него такая приятная, как будто даже увлажненная! При этом, в нем есть салициловая кислота, а мягкий тоник с салицилкой – это редкость. Посмотрю, будут ли существенные качественные изменения состояния кожи к концу бутылки)



Я «распробовала» BB Magic Gloss 6 in 1 Eveline и пришла к выводу, что это фигня) Он такой же по текстуре и свойствам, как и обычные их блески (я ими пользовалась все подростковые годы, так что знаю), но вместо лимонной отдушки у него какая-то противная. Но цвет красивый, что уж там, и глянец мне нравится. 


Меня давно тянет попробовать Lip Lovers, у них с отдушкой, вроде бы, все нормально, и есть там пара оттенков, которые мне симпатичны. 

Меня привлекала концепция жидкости для снятия лака в банке, но отвлекала цена – мое обычное масло, которое замечательно снимает все на свете и при этом не пересушивает ногти, стоит 60 рублей, а хватает мне его на несколько месяцев, поэтому жаба не давала мне купить Maybelline за почти 300. И вот на днях вселенная услышала меня, поэтому представляю вам ЖДСЛ Demini Professional в банке, которая бюджетнее всех бюджетных – чуть меньше 40 рублей! При этом я считаю, что цена – не единственный ее плюс, потому что баночка маленькая, и ее удобно носить с собой.



Лак снимает хорошо, конечно, пахнет чем-то, но терпимо. Даже если поролон и растреплется, то смотри начало – меньше 40 рублей! В Новосибирске продается в Supermag.



Комментариев нет:

Отправить комментарий