22.07.2014

Revlon Super Lustrous Lipstick - все мои красные!

Ни для кого не секрет, что больше румян я люблю только яркие помады, а самые мои любимые яркие помады делает Revlon! У меня были смешанные впечатления от нейтральных оттенков, но когда речь заходит о красных, мало кто способен сравниться с маркой. Не смотрите на смешную цену и невзрачную упаковку, помады из серии Super Lustrous кремовые, невероятно пигментированные и просто шикарные! Мне очень импонирует то, что в "линейке" не один и не два красных оттенка, а реально на любой вкус и случай. Чтобы воспеть мою любовь, я решила показать их все! 




Поскольку сейчас лето, я решила начать с самого летнего красного - Kiss Me Coral! Это не красный в полном смысле этого слова - с сильной примесью оранжевого, очень яркий, но не кричащий. 


Я почему-то долго его боялась и не покупала, а сейчас не знаю, почему) 

Следующий оттенок, Revlon Red - последний, который я купила. Я ходила вокруг него кругами и пыталась понять, нужен ли он мне или нет. Когда накрасилась им в первый раз, просто влюбилась!


Наверное, если бы я задалась целью создать оттенок имени себя, как сделала марка, я бы тоже выбрала такой шикарный цвет! Это глубокий красный на холодной розовой базе, для меня он очень "роковой" и вечерний - под эту помаду так и просятся черное платье и высокие каблуки. 

Легендарную Fire & Ice я уже показывала в блоге и рассказывала ее историю, но на такую красавицу грех не посмотреть еще раз)


Это совершенно точно самый яркий и смелый оттенок из всех - ярко-алый! Для меня Fire & Ice - то, что называется power red, я им часто пользуюсь в повседневной жизни, чтобы поднять себе настроение или прибавить уверенности. Люблю носить эту помаду с очень простой одеждой, чтобы она была единственным акцентом. 

Really Red - единственная матовая сегодня. Именно с этой помады началась моя любовь к матовым оттенкам! 


Несмотря на то, что это довольно глубокий красный, этот оттенок, скорее, "дневной" - то есть, наиболее выигрышно смотрится именно при естественном освещении, при искусственном становится слегка кирпичным. Именно поэтому я часто крашусь этой помадой на работу - плюс, мне кажется, что матовый финиш смотрится более сдержанно, чем блеск. 

И, наконец, Cherries In The Snow


Ее, как и Kiss Me Coral, нельзя назвать однозначно красной - это густой малиновый. Мне кажется, что это оттенок, который идет всем! Я люблю носить его, когда мне кажется, что я ужасно выгляжу, а хочу выглядеть красиво) Помада "подсвечивает" лицо, губы выглядят сочными - я всегда с ней получаю кучу комплиментов! 

Я считаю creme идеальным финишем, потому что помады не сухие, так что их комфортно носить, но и не суперпитательные - у меня такие яркие оттенки растекаются. Они равномерно съедаются в течение дня, долго носятся, у помад шикарный глянец - ровно столько, сколько его нужно. На свотчах видно, какая у Revlon чудесная текстура: 


В мои ближайшие планы входит добавить в эту компанию новую Rich Girl Red, которую я недавно показывала в Instagram

А вы любите красные помады так, как люблю их я?) Какой из оттенков вам понравился больше всего? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий