15.05.2014

Короткой строкой: матирование, душ и "волшебный" крем для рук

Долгое время я покупала различные дешевые матирующие салфетки (в основном, Cettua и безымянные, продающиеся в нашей «Парфюмике»), и они меня, в общем-то, всем устраивали, кроме упаковки. Пачки в 50 штук мне обычно хватает на пару месяцев, но картон от болтания в сумке теряет товарный вид уже через несколько недель, а то и вовсе рвется. На мое счастье мне попались Catrice Mattifying Oil Control Paper, и теперь я никаких других знать не хочу! 

Упаковка пластиковая, очень компактная, салфетки вложены так, что легко из нее вытягиваются – одним словом, красота! Я так понимаю, что они ничем дополнительно не покрыты, это просто бумага, но я пропитки не люблю – главное, что с лишним жиром они отлично справляются. Catrice стоят, конечно, чуть дороже обычных, но до этого подобная упаковка мне попадалась только у салфеток совсем другой ценовой категории (типа Shiseido). 

Это не пыль по краям - поверхность "пупырчатая" и так выходит на фото) 

Может быть, дело просто в том, что мне этот гель для душа «попал в настроение», но я почти все время моюсь только H2O+! Больше всего мне в нем нравится очень густая и плотная пена – я даже использую его для бритья. С ароматом, конечно, вышла промашка – никакой смородиной он и близко не пахнет, скорее, какой-то «усредненной» химической ягодой, причем вычленить, какой именно, не представляется возможным. Не думаю, что когда-то еще специально куплю его для себя, но если кто-то захочет еще сделать мне подарок, буду рада) 


В Твиттере я достаточно настрадалась по поводу крема для рук с маслом ши L’Occitane – какая же это гадость! Если бы мне дали его попробовать с закрытыми глазами, то я сказала бы, что это советский крем «Вечер». Да простят меня его любители, но даже неплохие ухаживающие свойства этого крема не смогут меня больше заставить терпеть ужасающий запах (я бы написала «вонь», но у меня тут бьюти-блог – мы все больше о прекрасномJ). Поэтому, как только я домазала последние капли, тут же ринулась в магазин за новым. Хотела «Бархатные ручки», но черт меня дернул купить "Белый волшебный крем для рук и ногтей" Organic Therapy


Крем мне нравится – это хорошая «рабочая лошадка» на день, потому что он быстро впитывается и вполне неплохо увлажняет руки (хотя далеко не феноменально). Но с отдушкой опять вышла промашка – она сладковатая и быстро начала меня раздражать( Посему просьба – посоветуйте мне, пожалуйста, хороший крем для рук с приятным ароматом! Чудес питания мне не требуется (но если они будут, то здорово), насчет типа запаха я тоже не заморачиваюсь – в общем, напишите, какой ваш любимчик, а я сама дальше разберусь, уживемся мы или нет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий