15.04.2014

Короткой сторокой: база, ноги и малиновое варенье

Наверное, это будет новая рубрика! Я не пишу про закончившиеся "банки", а помимо средств, которые были просто "вау!" (с разной интонацией), у меня есть огромная куча тех, о которых хочется каким-то образом рассказать, но высасывать из пальца целый отдельный пост о, скажем, геле для душа - просто негуманно:) Так что буду время от времени делать подборку, так сказать, "короткой строкой". 

Сегодня все впечатления, в общем-то, приятные. Начну с основы под макияж Affinitone Maybelline. Это самая стандартная силиконовая "затирка" - чтобы сгладить неровности и заполнить поры, несколько лет назад это было революционной концепцией, будоражащей умы, а сейчас они есть у каждой марки. 



Любите вы подобные штуки или нет - одно дело, но так или иначе, если у вас расширенные поры, то силиконы спасают) Лично я не пользуюсь базами каждый день, как-то смирилась с тем, что "кукольной" кожи у меня нет и не будет, но иногда хочется "идеального" результата, так что какая-то у меня всегда есть про запас. До этого я пользовалась Sephora, потом купила Maybelline. Может быть, я брежу, потому что силиконы и есть силиконы, но эта основа мне нравится больше предыдущей! У меня ощущение, что она чуть лучше заполняет поры (для меня самая проблемная зона - нос) - не надо ее втирать в пару слоев. Матировать она не матирует, но тон ложится лучше, и финальный вариант, конечно, лучше, чем без базы. Кто-то ее критикует за крошечный объем (7 мл!), но для меня это плюс - есть шанс, что я ее использую в реалистичные сроки. 

"Питательный крем для ног и ногтей" Scholl - наверное, первый крем за последний год, про который я могу сказать, что он действительно как-то существенно влияет на состояние кожи! 


Я пользуюсь им по вечерам, и ступни действительно остаются мягкими и ухоженными дольше! Простите за подробности, но я элементарно вижу, что во время педикюра отшелушивать почти нечего. Буду покупать это крем и дальше!


И наконец, кое-что из серии "мелочь, а приятно" - крем-пена для ванн "Зимняя" "Особой серии"! Название, конечно, как бы намекает на то, что найти ее сейчас может быть проблематично (хотя в нашем "О'кей" ими полка уставлена), но вдруг. Хотя производитель говорит, что туда намешали малины, меда и корицы, ни второго, ни третьего я там абсолютно не ощущаю. Но эта пена просто фантастически прекрасно пахнет малиновым вареньем! Не химической убойной ягодой, а нежно и приятно (вот сижу пишу это и нюхаю)). Пена жидкая, пользуюсь я ей как гелем для душа и подумываю, не купить ли про запас... Единственное - я бы, пожалуй, не отказалась, чтобы она пахла чуть сильнее)


На сегодня все) Как вам такая рубрика? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий