19.01.2014

"Nelson Bach USA" "Pure & Clear Acne Treatment Gel" - просто лучший!

Тот факт, что средство, о котором я расскажу сегодня, продается по нормальной цене только на iherb (из известных мне интернет-магазинов), практически приводит меня в отчаяние, потому что я избегаю связываться с "ай-травкой" всеми силами, какие только есть в моем организме! Мне не нравится необходимость ориентироваться не только на цену, но и на вес (не очень-то и большой, кстати), политика относительно возвратов, еще более долгое, чем обычно ожидание посылок - в общем, простите меня, ассортимент магазина весьма привлекателен, но все эти сложности заставляют меня заказывать там только в случае крайней необходимости. С учетом вышесказанного, мои чувства к "Nelson Bach USA" "Pure & Clear Acne Treatment Gel" (кстати, на упаковке - просто "Nelson" и произведено в Великобритании, так что не знаю, в чем тут дело) можно назвать несчастной любовью)

Свою первую упаковку я заказала, кажется, еще осенью 2012 года, так что уже точно не могу вспомнить, что меня на это подвигло, но предполагаю, что типичный для того времени приступ отчаяния по поводу проблем с кожей. Эта упаковка - вторая, что, вроде бы, не так уж впечатляюще, если не упомянуть, что хватает мне ее больше, чем на шесть месяцев. Сам тюбик я, с вашего позволения, показывать не буду, потому что выглядит он не очень, и ничего выдающегося в нем все равно нет - он металлический (что, пожалуй, минус - нещадно "мнется" и под конец средство трудно из него выдавливается), объемом в 30 мл. 

Гель - это четвертый шаг в системе для проблемной кожи марки. Первые три я не пробовала и почему-то не хочу - меня почти все устраивает в своих. Но гель! Это "точечное" средство, которое должно успокаивать воспаления, уменьшать красноту и ускорять процесс "лечения" без пересушивания. Гель практически прозрачный, довольно густой (что хорошо - никуда по лицу не растекается) и ОЧЕНЬ сильно пахнет маслом чайного дерева. Через какое-то время запах уходит, но мое дело предупредить. После нанесения средство подсыхает довольно быстро - не надо бояться смазать его о подушку и - мое самое любимое! - его можно наносить под макияж, потому что оно не образует "снимающейся" пленки и вообще на коже незаметно!

Итак, какой же эффект я вижу на себе? Во-первых, очень сильный противовоспалительный - даже если я на свою голову решила что-то там на лице "почистить", то с вероятностью в 90% гель не даст этому "чему-то" к утру вырасти в огромное воспаление (а то и вообще не даст никак себя проявить). Мелкие прыщи подсыхают за одну ночь, крупные перестают быть болезненными после пары нанесений и за несколько дней исчезают. Сухости действительно нет - понятно, что в случае, где воспаление расковыряли, и в процессе заживления образуется корочка, она все равно будет, но само по себе средство ничего не провоцирует. По моему опыту, это действительно пока самое лучшее, что мне встречалось - а встречалось мне немало хорошего, но гель объединил все их чудесные свойства) Понятно, что нет универсального рецепта, но средство было опробовано на трех людях, и на всех дало отличный результат, что вселяет надежду)

Состав для интересующихся:

Active Ingredients (HPUS)Purpose
Arnica montana tincture 1 x 2.5% v/wAlleviates soreness and aching
Calendula officinalis tincture 1 x 2.5% v/wPromotes healing
Hypericum perforatum tincture 1 x 2.5% v/wRelieves minor nerve pain
Sulfur 6 x 1.5% v/wAlleviates itching
Inactive Ingredients: Purified water, alcohol, tea tree oil, trolamine, carbomer, limonene, linalool

Цена на iherb безумно радует, на ebay не радует совсем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий