15.11.2013

"L'Oreal" "White Perfect Transparent Rosy Whitening SPF 15"

Изначально я этот крем пробовать вообще не собиралась! Он мне достался в подарок при покупке на "Клубнике", и мысли о том, что "White Perfect" как-то чудесно проявит себя на моей коже, у меня не было. Но, конечно, любопытство и волшебное слово "whitening" в названии сделали свое черное дело, и я все-таки вскрыла банку и намазала крем на лицо, при всем при этом продолжаю им пользоваться! А вот почему.



Сразу скажу – это никакое не «чудо-средство», не «переворот сознания», но для меня крем оказался действительно подходящим, и – внимание! – он действительно дает какой-то эффект, кроме банального легкого увлажнения/питания. Начну с того, что у него оказалась совсем не такая текстура, как я себе представляла – при взгляде на него я подумала, что он будет довольно жирный и питательный, чего я о-о-оочень боюсь в случае с недорогими кремами, потому что «жирность и питательность» очень часто равно «эффекту блина» и забитым порам. Но когда я нанесла его на лицо, то очень удивилась – кожа была абсолютно матовой! Последний раз такое я видела давным-давно, когда конкретно увлекалась суперматирующими кремами – на лице как будто образуется «пудровая» пленочка, по крайней мере, какой-то слой я ощущаю. Макияж на крем наносится без каких бы то ни было сложностей, держится, как с моими обычными «облегченными кремами» - не скажу, что как-то критично влияет на матовость кожи в течение дня, но хуже точно не делает – тональное средство не «сползает» с лица раньше времени.

Но это мелочи по сравнению с тем, что этот крем реально отбеливает! Уж во что-во что, а в это я изначально не верила. Последнюю пару месяцев моя кожа не в лучшей форме из-за стресса  - не то что бы она вернулась к своему прежнему очень проблемному состоянию, просто воспаления сейчас меня посещают чаще, чем обычно. А за воспалениями следует что? Правильно, красные следы! И вот я заметила, что с использованием этого крема пятна стали проходить в разы быстрее, чем это обычно происходит на моей светлой коже! Что же касается общего тона лица, «сияния», бла-бла-бла, скажу честно – не заметила, мою серую от компьютера кожу так просто не возьмешь) Но уже за один отбеливающий эффект я готова любить “LOreal”!

Глобально, я вижу в нем всего два минуса (ну и еще то, что у нас его не купишь), которые потенциально могут от него оттолкнуть: первый – это то, что он все-таки ощущается и как бы «лежит» на коже, далеко не все готовы с таким мириться, меня не напрягает) А второе – это запах. Тут мне сложнее, потому что он реально пластиковый и неприятный. К счастью, долго я его не чувствую, а эффект от крема на лицо, так что плюсы для меня перечеркивают минусы, по крайней мере, пока я не нашла ничего лучше в этой категории

Комментариев нет:

Отправить комментарий