18.10.2013

"Catrice" "Defining Blush" #070 "Pinkerbell"&"Ultimate Shine Gel Colour" #060 "Don't Pink and Drive" - лучше просто не бывает!

Это классическая история из серии: "Blogger made me do it!" - сначала был пост Маши "Plenty of Jars" о гелевой помаде, потом я потеряла покой с тех пор, как увидела пост Ксении "Beautiful Visions" об "однотонном" макияже с новыми средствами "Catrice"! Я заранее прошу прощения за ссылку, потому что, судя по комментариям, не одной мне не спалось после этого обзора, так что теперь от красоты будете страдать и вы) Я тут же поняла, что мне нужны и румяна, и помада(ы) и взвыла от несправедливости в Twitter. Оксана тут же поспешила меня обрадовать тем, что помады и еще кое-какие новинки все-таки нам привезли, и я как на крыльях понеслась в "Supermag"! Я перемазала ими все (обе две) руки, пытаясь выбрать, какую же все-таки взять на пробу, как вдруг мои глаза скользнули вниз стенда, и сердце практически остановилось: там были ОНИ!! Ярко-розовые, МАТОВЫЕ, цвета азалии румяна "Pinkerbell", которые только что появились в серии "Defining Blush"! Я быстро схватила их, и тут у меня в голове сложилось, какая же помада мне нужна, чтобы выглядеть, как Ксюша для полного образа и счастья. Так я купила 060 "Don't Pink and Drive", и вместе они радуют меня с силой, которая раз в пять превышает их суммарную стоимость!



Я могу с полной ответственностью заявить, что если бы мне нужно было выбрать самые любимые румяна "масс-маркет", то это были бы именно "Catrice" "Defining Blush"! У меня есть два оттенка, и они оба очень интересные, чудесно смотрятся, замечательно держатся и практически постоянно живут на моем столике (при том, что другие приходят и уходят). Я не покупаю все просто потому, что не люблю повторы. Так вот, как бы я ни любила остальные оттенки, "Pinkerbell" - настоящая звезда серии, красивее румян там просто нет!


Это очень яркий матовый розовый, напоминающий мне одновременно цветы азалии и жвачку. Вот если бы из цветов азалии делали жвачку - поверьте, именно так она бы и выглядела) Румяна твердые, не рыхлые - поэтому бояться их не надо, интенсивность легко варьируется. 

"Ultimate Shine Gel Colour" "Don't Pink and Drive", конечно, не совсем "близнец" "Pinkerbell" (хотя и одноименная помада с таким же названием - тоже не он), но настроение навевает похожее. Никого уже не удивишь тем, что "гелевые" помады такого типа только выглядят "плотными" в стике, а на деле - куда "легче".



Помада сияющая, легко скользящая, при этом, она не "бальзамчик", а полноценная "цветная", просто не такая насыщенная, как, скажем, плотная кремовая. Мне очень нравится такой "влажный" вид - не скажу, что получается, как у блеска, но красиво! В складки губ немного "усаживается", но для меня некритично - я, честно сказать, не из тех, кто на "макро" высматривает малейшие недостатки. Для меня важен красивый цвет и комфорт, а тут меня все устраивает! 



Мне кажется, что эти румяна и помада - просто "match made in heaven"! Ничего не могу с собой поделать - люблю розовый "монохром", и даже несмотря на то, что уже осень, буду так краситься - "вина" пока не хочется)

Комментариев нет:

Отправить комментарий