08.07.2013

"Golden Rose" "Rich Color" #20 - самое красивое серебро!

Я практически не пишу о лаках (разве что, упоминаю в "Итогах месяца"), тем не менее, я их скупаю даже в больших количествах, чем помады и румяна! Мне интересно пробовать новые, и каких у меня только нет! Зимой я нашла свое идеальное "золото" - "Catrice" "Oh My Goldness" , а на лето мне очень хотелось серебряный лак - не глиттер, не перламутр, а чтобы как настоящая фольга!) И я его нашла - он не только именно такой, как мне мечталось, но и относится к редкой, но столь любимой мной категории: "Крась хоть в темноте, и будет красиво даже в один слой".


Мне кажется, что серия "Rich Color" у "Golden Rose" - едва ли не самая удачная, так что не изначально ожидала чего-то хорошего, но лак превзошел мои ожидания: я думала, что будут заметные "полосы" от кисти, а их нет - лак ложится практически идеально ровно; я настраивалась на свои обычные 2 слоя, но и в один он был практически непрозрачен. На фото все-таки два - мне так привычнее, но все равно! На третий день лак не откололся ни на одном ногте и не начал заметно исчезать на кончиках, разве что, на одном слое появились следы как будто от "затирания" - как бывает с фольгой на бумажной основе, если ее некоторое время мять в руках)



Для меня этот лак - совершенно летний, он ошеломительно сияет на солнце и подходит буквально ко всему!  В честь этого дарю вам первое "самофото" за историю этого блога - даже при откровенно плохом качестве видно свет в конце тоннеля, как сверкает лак (ну и меня видно почти целиком, а не по частям))


А вы как относитесь к "металликам"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий