29.06.2013

Охота за редкостями: самое ценное в моей коллекции

Хотя я не коллекционер "метеоритов" (но еще какой любитель всяческих пудр), после того, как я наконец обрела свои первые (маленькую трэвел-версию) и влюбилась в эффект, мне немедленно захотелось еще - причем непременно "старенькие", в картонной коробке (я рассудила, но новых в жестяной у меня при желании будет сколько угодно), желательно, необычной.  Меня манили "империалы" - наверное, потому что, во-первых, для меня это было что-то довольно далекое, во-вторых, черное и блестящее - моя слабость! И вот, как только я отправила вселенной запрос, Таня написала, что видела в теме на местном форуме объявление об их продаже! Я не была там зарегистрирована, так что попросила ее тут же откликнуться и на следующий же день помчалась за "метеоритами"! Когда я держала их в руках, то до конца не могла поверить, что кто-то и правда решил расстаться с ними за смешные 700 (!) рублей! Честно скажу  - по сравнению с другими я пользуюсь "Perles Imperiales" не так часто, но меня радует один вид баночки на столе)



Я начала рассказ с "империалов", потому что так вышло, что они стали началом моей охоты за старыми "лимитками" - да, раньше и небо было голубее, и молодежь воспитаннее, и коллекции интереснее) Помню, как еще на заре своего увлечения бьюти-блогами читала пост о румянах  "Guerlain" "Russian Doll" из коллекции "Beaute Slavic", и они вместе со всей коллекцией надолго запали мне в душу (несмотря на то, что в то время у меня бы элементарно не хватило смелости так и таким накраситься). Нереальная красота!



И вот прошлым летом я, ничего не подозревая, зашла в местный магазин и замерла у "распродажного" стенда с дрожащими руками - боги, это были именно те румяна!! Консультант не особо поняла, зачем мне такие старые румяна, а я всю дорогу домой так и не положила их в сумку - крутила тяжеленький флакон в руках и любовалась прекрасным узором. 


А еще через месяц, в честь успешного окончания аудита, вселенная подарила мне и тени "Tsarina"! Я не только влюбилась в шикарные осенние (и как я считала раньше, совершенно мне не идущие) оттенки, но и могу просто так в выходной сесть и рассматривать их) До сих пор одни из моих самых любимых теней, нет им равных! Я до сих пор очень мечтаю о "Volga Princess"... 


Мне кажется, что у любого "маньяка", то есть человека, фанатеющего от определенного вида косметики, есть несколько "мечт" - средств, которые непременно хочется заполучить. Для меня, как для "румяноманьяка", одной их таких вещей были "Chanel" "Joues Contraste" "Rouge" из "византийской" коллекции. 


Я помню, когда эти румяна прогремели в блогах - да мне даже краситься ими было бы необязательно, достаточно просто обладать и любоваться!) Но увы и ах - у нас их было найти решительно невозможно, а купить на ebay возможности долгое время не было. Но Лена, зная о моей страсти, не только нашла мне их, но и купила и отправила. Я ждала их так, как в детстве не ждала дня рождения! 


И пусть "Chanel" добавили их в постоянную коллекцию - я все равно убеждена, что те, первые, чуть-чуть, да отличаются - это настоящий рубин, горящий огнем! Не расстанусь с ними ни за что и никогда!

Еще одна вещь, с которой у меня роман на всю жизнь (отчасти - из-за глубины моих чувств, отчасти - из-за того, что она вечная) - это, опять же, "Joues Contraste", но теперь уже легендарная "Luna" из коллекции 2008 года "Aurora Blues" (и снова Водянова!):


Тут я вообще не знаю, что со мной случилось, потому что, когда я наткнулась на редкость, то не только не схватила ее и не унеслась с криками прочь, но и спокойно ушла домой, чтобы "подумать". Подумав, я на следующий же день примчалась за "Luna", а, "распробовав" и осознав, какая это, в сущности, волшебная вещь, прихватила и еще одну. Это моя любовь, то, без чего редко обходится мой макияж и, пожалуй, самая "практичная" моя редкость. Моя прелесссть!


Если меня спросить, какую из коллекций "Chanel" я считаю самой потрясающей, я без раздумий отвечу - "Les Noirs Obscurs" 2009 года!


О, эти промо-фото!




Я уже воспела тени "Les Folies Noirs" (за которыми, кстати, тоже пришлось поохотиться) и по-прежнему говорю, что они, наверное, мои самые любимые и часто используемые. Но в глубине души мне всегда хотелось, чтобы у меня была ОНА - великая и ужасная "Rouge Allure" "Hysteria"!


Это моя самая недавняя "добыча", и, как ни странно, я чувствую, что осенью и зимой будет использоваться почти так же часто, как и тени - мне ужасно (подходящее слово)) нравится "черничный", "ягодный" тон, который помада придает губам, когда она вбита пальцем. Я рада, что это не только "коллекционный материал", но и то, что я реально могу использовать.

Поделитесь со мной вашей самой любимой "редкостью"! Сложно ли ее было добыть, как часто ей пользуетесь (или, может, совсем не пользуетесь?), что делает ее для вас особенной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий