09.03.2013

"Essence" - "Back to khaki"

А вот и я!) Докладываю - с приходом пусть и пока календарной, но все-таки весны жить стало лучше, жить стало веселее, ремонт, можно сказать, успешно завершился, жизнь налаживается, в общем, я вернулась!

Все-таки иногда полезно брать перерыв от чего бы то ни было - на прошлой неделе я наконец-то перебрала свою коллекцию теней (которая практически всю зиму тоскливо пролежала почти нетронутой) и как будто заново для себя ее открыла. Чего же у меня только нет! Выражусь словами Карлсона: ""Ла-ла-ла!" поет что-то во мне, и я знаю, что это вдохновение!" Вдохновение побудило меня выудить из глубин моно-тени "Essence" #45, "Back to khaki" и еще раз убедиться, какие же они отличные!



Я мало что люблю так, как простой (в том смысле, что, вроде как, неяркий), но, в то же время, по-своему замысловатый оттенок. Мне кажется, что всенародное обожание "Erica F" "Lancome" сделало свое "черное" дело, потому что я все чаще вижу подобные серо-зелено-золотисто-серебристые тени. И да - по моему нескромному мнению, это вообще ни разу не хаки:


Но если разбираться, то даже сложно однозначно сказать, что это.  Мне все-таки кажется, что серого в "Back to khaki" чуть больше, чем зеленого, а еще иногда в них "показывается" больше серебра, но чаще - золота. 



Что касается качества: я для себя в них вижу только один небольшой минус - в один слой цвет получается совсем полупрозрачным, для того, чтобы получить достаточную интенсивность, нужно два-три (при этом, на палец тени набираются гораздо ярче, чем выходит кистью). Но, при этой особенности, у "Back to khaki" есть куча плюсов. Во-первых, оттенок достаточно светлый, чтобы носиться днем даже теми, кто с сомнением относится к макияжу глаз, но при этом, достаточно насыщенный, чтобы их выделить. Во-вторых, он нейтральный (я использовала его даже в сочетании с яркой помадой), но не скучный. В-третьих, тени держается на моих веках до вечера без каких-либо проблем. В-четвертых, оттенок просто красивый! В принципе, одного этого уже достаточно) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий