05.01.2013

"Nars" "Orgasm" - да, это любовь)

В одном из зарубежных блогов, которые я читаю, девушка написала: "... и, наконец, я решила - раз уж, так или иначе, я покупаю румяна-"двойники" "Orgasm", то пора бы уже купить оригинал!". Не могу с ней не согласиться, хотя скупкой похожих никогда не увлекалась. 




Я, само собой, много читала об "Orgasm" "Nars", что-то меня привлекало, что-то отталкивало, так или иначе, мне казалось, что я уже все про них заочно поняла. Но интересно то, что, когда они наконец ко мне приехали, то оказались не совсем такими, какими я их себе нарисовала - я как-то странно заочно настроилась их не очень-то и полюбить, а вышло наоборот)


Начнем с того, что я почему-то представляла, что они будут мягче и, соответственно, сразу, "с места в карьер", насыщеннее ложиться на кожу. Но нет - румяна довольно "сухие", плотно спрессованные - жесткой кистью их, конечно, как "Chanel", скрести не придется, но сразу, в один слой, они много цвета не дают:

 слева - один слой, справа - щедрых три

Далее - я, опять же, почему-то ожидала от них настоящего новогоднего "дождика" - крупных таких, серьезных блесток. Не знаю, то ли (точнее, не то ли, а и правда) у всех разное представление о "дождике", то ли меня так "метеориты" развратили, но я ничего страшного не вижу. 


Вообще, я вот тут сидела и думала, и пришла к следующим выводам. У "Orgasm", конечно, устойчивая репутация "румян для всех", но я тут не совсем согласная. Их оттенок - розовато-персиковый (хотя все-таки больше розовый) действительно украсит практически кого угодно, потому что сам по себе он нейтральный, освежающий и нежный. А вот золотой, "хайлайтерный" блеск понравится далеко не всем - я вот, скажем, такое люблю, а для кого-то - уже перебор. Особенно, как мне кажется, перебор будет для людей, которые трепетно относятся к виду своих пор - я вот откровенно скажу, что, несмотря на то, что мои поры еще как заметны, давно с ними смирилась и ношу "Orgasm" без дополнительной сглаживающей их базы (хотя и понимаю, что с ней было бы в этом отношении лучше). 


И все-таки, есть в них что-то такое - фото в полной мере не передает всей прелести румян! Они действительно очень украшают лицо и подходят почти к любому макияжу. Все-таки, видимо, если легенда рождена, то произошло это не совсем на пустом месте)



Комментариев нет:

Отправить комментарий