07.11.2012

"Essence" "Nail Colour 3" - #06, "Ticket to the Show"

На днях я зашла в магазин и увидела, что, кроме новых обычных лаков, у нас появились двойные "Essence" "Nail Colour 3". Я минут 10 металась между двумя - уж очень меня захватил синий "дуэт", там совершенно фантастическая "слюдяная" половинка, но потом решила, что синий мне носить сейчас не хочется, так что купила на 100% типично "свой" вариант - 06, "Ticket to the Show"


Я питаю большую слабость к черным и темным лакам со "спецэффектами", поэтому глобально мне было даже почти все равно, что там за второй лак, как только я увидела "Ticket to the Show". Это черный лак с мелкими-мелкими радужными блесточками - они придают ему "глубину", но при этом он выглядит достаточно сдержанно, никакого явного дикого "глиттера". Ложится он замечательно - сглаживает все неровности (у меня их хватает)). В принципе, им можно красить  даже на один слой - он плотный - если правильно рассчитать количество лака на каждый ноготь (что у меня получилось уже где-то к третьему, но тут я нанесла 2 слоя, просто потому что всегда так делаю). Сохнет фантастически быстро! 


Вторая "половинка" - "Front Row of Backstage?" - блестящее покрытие, которое я бы условно назвала почти "слюдяным". Блестящие частички плавают в сероватой полупрозрачной базе, в принципе, отдельно он может быть даже таким "рокерским" "нюдом") Но мне все же он нравится именно в сочетании со своим черным "собратом" - я не так уж часто крашу ногти разными оттенками, но этот вариант мне кажется очень органичным, вроде бы, и блестит, но ничего сверх меры. В общем, я довольна по всем параметрам - лично я спокойно могу так ходить каждый день, но и в качестве праздничного варианта, по-моему, очень и очень!


Комментариев нет:

Отправить комментарий