05.11.2012

Итоги месяца: октябрь 2012, или доктор, меня вылечат?

Со мной творится что-то странное - как раз тогда, когда у меня появилась буквально гора новой декоративной косметики, мне почти совсем расхотелось краситься и экспериментировать! То есть, для блога - да, а в жизни - нет. Обычно я редко крашусь одинаково изо дня в день, но в октябре хотелось простоты. 

Большинство девушек, которых я знаю, на вопрос, какое декоративное средство для них самое важное и ключевое, ответят - тушь! Для меня это не так - ресницы у меня так себе, и чтобы сделать их "ого-го", мне нужно основательно потрудиться и заморочиться, что мне обычно лень. Так что я от туши глобально требую только одного - чтобы она была стойкой, а глаза у меня и так красивые:) Но недавно, во время просмотра какой-то "глянцевой" фотосессии мне неожиданно захотелось "акцент на ресницы" - чтобы, как в 9ом классе (когда я не жалела сил и времени)), они были длинные-длинные, толстые-толстые, черные-пречерные! Сначала в дело пошла "Активная сыворотка 3-в-1" "Advance Volumiere" "Eveline", которая не знаю что уж там делает в плане укрепления ресниц, но в качестве базы для туши для меня - просто великолепна! А буквально на днях я вспомнила свою "школьную любовь" - тушь "Max Factor" "2000 Calorie", купила ее и влюбилась заново! То есть, до такой степени, что, наверное, готова сделать ее своей постоянной и основной и верно покупать долгие годы. Она действительно дает мне объемные черные ресницы "до бровей" так, что мне даже и не хочется больше ничего особо "рисовать" на лице. И держится, кстати, отлично. 



Также в прошлом месяце я нашла карандаш того оттенка, который хотела давно. "Elegance" - матовая "припыленная" темная "лаванда", цвет достаточно насыщенный, но не грубый. Подвожу им нижнее веко, чуть "разбавляю" серыми тенями "Golden Rose", если хочется, и все. 

Чтобы уже закончить про глаза, расскажу про тени, которые долго не решалась купить, но потом купила и поняла, что зря так долго думала (да, стоимость покупки у меня никак не связана со временем мучения)). Это "Essence" #45, "Back to Khaki". Во-первых, цвет. Это потрясающий зелено-золотисто-серый, который, на мой взгляд, лучше всего смотрится в "моно"-варианте  - он сам по себе такой сложный, и так украшает глаза, что никакой другой ему в пару и не нужен. Я носила его именно так почти неделю подряд и очень довольна - на базе держится весь день, никуда не исчезает. Положила глаз еще на парочку оттенков, но отложила "на потом")


В том, что касается тональных средств, я всегда была ярым приверженцем жидких. Я много раз читала и видела то, как люди обходятся только компактной пудровой основой, но меня такой вариант никогда не привлекал, потому что, в моих глазах, он хорошо смотрелся только на людях, которым и маскировать толком ничего не надо, а на остальных я видела "муку", проявленные поры, несуществующие доселе морщины, а если общая картина кожи не была такой печальной, то и недостатки толком замаскированы не были. В общем, для своей проблемной кожи я такой вариант отмела. 

Но в один прекрасный день я очнулась дома с купленной на распродаже "Compact Foundation Powder" "IsaDora". Перемена сердца случилась моментальная. Во-первых, меня покорила текстура - в упаковке пудра выглядит, как "жирненький" крем, но стоит мазнуть по ней пальцем, как понимаешь - нет, это пудра! Во-вторых, она чудесно ложится на кожу - маскирует поры, прилично скрывает недостатки. На прошлой неделе, когда я уезжала с коллегами отдыхать за город, и не хотелось перегружать лицо косметикой, я, в принципе, обходилась почти что только одной этой пудрой - после "основного" слоя ее можно аккуратно точечно нанести на воспаления, и тогда она хорошо справляется с ролью консилера. В-третьих, конечно же, ее снимают с производства!) Но я уже разведала, что в "линейке" есть похожая по концепции пудра, так что уже нацелилась потом ее купить. И да - оттенки! Это первый раз, когда я нашла по-настоящему светлую пудру среди обычного "магазинного" ассортимента. 


В плане средств для губ у меня почти весь месяц царила "тишь да гладь" - я опять вцепилась в блеск "TF", который показывала в прошлом месяце. Кроме него, часто пользовалась "Pink in the Afternoon" "Revlon" - одна из моих любимых помад, скоро закончится (!), все время ношу ее в сумке, просто какие-то месяцы она там лежит просто так, а в какие-то я в нее снова влюбляюсь. Неожиданным для меня выбором стала "Sweet Metal" "Essence" - в тюбике это такой странный серо-коричневый перламутр, в "полную силу", на мой вкус, это ужас и кошмар, но, если наносить ее понемногу, легонько "вбивая" в губы, то они приобретают такой холодный, сероватый оттенок, очень мне нравится!


Можете меня поздравить - у меня в кои-то веки появилось любимое средство в какой-то категории, которому я совершенно не хочу "изменять", наоборот, хочу, чтобы оно было со мной всю жизнь! Как я уже писала, не в последнюю очередь из-за того, что я отращиваю волосы, я окончательно перешла на ковошинг. "Бальзам-хаммам" "Planeta Organica" мне подошел идеально! Волосы мягкие, увлажненные, блестящие! Спрашивается, что же он такое делает, что принципиально отличает его от других? Я вам отвечу - он пахнет! Нет, он ПАХНЕТ! Специями, корицей, чем-то теплым, как мои любимые парфюмы. И этот запах держится на волосах практически весь день - для кого-то это минус, но мне аромат безумно нравится, он очень "мой". 


Видимо, по тому же принципу, по которому мне не хочется краситься, у меня кардинально изменились вкусы в отношении лаков для ногтей, и я стала сходить с ума по "нюдам" (в "Твиттере" можно было отслеживать всю глубину моего падения))! Особенно я полюбила "Essence" - почему-то именно они дают мне нужную плотность и непрозрачность, когда ногти выглядят глянцево и чуть "искусственно", как у манекена. 

Вот такие "вести с полей"! А у вас какие были новости и открытия в прошлом месяце? Что запомнилось? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий