20.06.2012

"Почта России - каждая посылка должна быть долгожданной!"

Последние два с половиной месяца моя знаменитая подруга Таня ждала посылку с iherb. За это время я успела получить десяток со всех концов света, поэтому за Таню я очень болела. До такой степени, что забыла, что, вообще-то, посылка не только танина, но еще и моя) Поэтому, когда на прошлой неделе Таня в чате провозгласила: "Она пришлаааа!! Когда мне тебе твое отдать?", я возликовала: "Урррраааа!! А... что я там, говоришь, заказывала?") Полученное сегодня я рассматривала, как в первый раз, не только потому, что я ничем из приобретенного раньше не пользовалась, но и потому, что забыла, почему я хотела именно это, но все равно пришла к выводу, что я молодец и заказала относительно нужное)

"Уходовая" часть:


"Chandrika" Ayurvedic Soap" - после того, как я начиталась, что множество людей (а также их мамы, папы, бабушки и домашние животные) обожают это мыло и отказываются мыться чем-либо еще, я не могла устоять. Таня сказала, что им пропахла вся посылка (а сегодня и моя сумка), аромат довольно специфический, но я такие люблю) 

"Home Health" "Blemish Treatment Lotion" - его я, насколько помню, взяла из-за противоречивых отзывов, мне всегда любопытно) Бутылочка маленькая, так что, если не понравится, не страшно. 

"Queen Helene" "Grape Seed Extract Peel Off Masque" - вот это для меня большая загадка, но пусть будет)) Любимая маска-пленка у меня уже есть, но, наверное, стоит пробовать и новое. 


"Губно-мимимишная часть":


"Desert Essence" "Lip Rescue Ultra Hydrating with Shea Butter" - вот тут я отчетливо помню, как говорила Тане, что бальзамов много не бывает) Пока ничего особо сказать, естественно, не могу, но пахнет приятно. 


"Deep Steep", "Tangerine Melon Moisture Stick" - я уже чувствую, что это будет моя любовь! Изначально я хотела взять стик с ароматом лаванды, но в последний момент решила отклониться от привычного маршрута и не жалею! Он так здорово пахнет - цитрусово-конфетно! Взяла я масляный стик, главным образом, для локтей и кутикулы, пусть им будет приятно. Он выкручивается, как "гигиеничка", а неведомое животное на этикетке вызывает у меня приступы нежности)


"Keeki" "Ooh La La Organic Lip Shimmer" - я схватила его сразу перед тем, как они пропали с iherb, но сейчас я вижу, что производитель просто сменил дизайн (симпатично, но верните собачкуууу!) Мне нужно срочно понять, какой из новый оттенков соответствует моему, потому что это практически моя идеальная нейтральная помада на каждый день - мятный привкус, легкий блеск, коричневатый (но не слишком) пигмент, компактная "сплющенная" упаковка.

А еще мне сегодня пришло 5 извещений, так что посылочный дождь продолжается (правда, не все в них к счастью - косметика)! А вы что приятного получили в последнее время, или чего с нетерпением ждете? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий