23.04.2012

"Фито Линия: Какао+масло авокадо" "Eveline", или мой новый любимый крем!

У меня есть странная категория средств, которые я все время вижу в магазине и все время собираюсь купить, но вот только не сейчас, а когда-нибудь потом. Я давным-давно заприметила крем для тела "Фито Линия: Какао+масло авокадо" "Eveline", потому что по какой-то необъяснимой причине испытываю большую симпатию к марке (зов крови, не иначе:)), а также обожаю такие банки, но все время откладывала покупку. И вот наконец я решила, что хватит ходить вокруг да около и пора что-то решать) В результате я познакомилась со средством, с которым теперь никогда не хочу расставаться!


Когда я открутила крышку, то ожидала, что на меня вот-вот обрушится запах какао/шоколада. Но сквозь фольгу ничего такого не пробивалось. Когда же я ее сняла, то моему взору предстало вот что:


"Моооооооорооооооооженкооооооооо!!!" - завопил измученный диетой мозг. Иллюзия полная, потому что пахнет крем тоже им - нежной-нежной сливочной ванилью, совсем как пломбир в детстве! Мне безумно нравится, что запах не сшибает с ног. 

Масло очень густое - даже если перевернуть банку, оно не польется. Оно нежирное, не оставляет "маслянистости", впитывается почти мгновенно, буквально тает. У меня сейчас не особо сухая кожа, так что это именно то, что мне нужно - мелкое шелушение сглаживается, кожа становится мягче, нет липкости, нет тяжести. Я бы сказала, что мне будет комфортно им пользоваться даже летом. 

Зная себя, я не могу сказать, что точно ограничусь одним кремом для тела, но если бы мне сейчас предложили оставить у себя единственный, то это был бы "Eveline", так он мне нравится! Можно считать, что я выполнила один из пунктов своего "плана на год" - однозначно буду покупать это средство еще, и еще, и еще, пока оно не исчезнет!

Стоит "мороженое" около 60 рублей за 210 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий