08.02.2012

"Monoi Tiki Tahiti" - Ylang-Ylang

Я бы, наверное, делала заказы на iherb чаще, если бы посылки не шли ко мне 2 месяца. Из-за этого каждая для меня праздник и, в некоем роде, даже сюрприз, потому что я успеваю забыть, что я заказала) В последней посылке ко мне приехала вещица, которая спасла меня в морозы - это масло с длинным названием  "Monoi Tiki Tahiti" - Ylang-Ylang:


По сути, это ароматизированное натуральными маслами кокосовое масло с добавлением витамина E - то есть, ничего лишнего и очень приятно. В серии есть разные ароматы - например, ваниль и сандал. Я, до сих пор не знаю, почему, выбрала иланг-иланг)

Как видно на фото, при обычной комнатной температуре масло пребывает, скорее, в застывшем состоянии, но это не проблема - как только бутылочку берешь в руки, оно тут же начинает подтаивать и легко из нее литься. 

Увлажняет масло прекрасно! Мой бич зимой - сухая кожа на ногах и предплечьях, и с этой проблемой оно справляется на ура. А как оно пахнет! Определенно чувствуется иланг-иланг, хотя, если честно, мне запах напоминает... фейхоа) Нравится то, что он не приторный, а успокаивающий и "эфирный" (причем достаточно сильный и стойкий). Поскольку масло довольно долго впитывается, я наношу его на еще влажную после душа кожу, закутываюсь в халат и "маринуюсь" - очень приятное ощущение после холода и рабочего дня!

Единственное, что меня расстраивает в масле, так это то, что объем бутылочки - всего 120 мл, мне бы, конечно, хотелось хорошее такое ведерко) Хотя расходуется оно, в принципе, экономично, в следующий раз мне, наверное, придется заказать сразу несколько, чтобы не ждать "продолжения банкета" 2 месяца.

Не могу не упомянуть то, что меня забавляет - на бутылочке и в описании производитель указывает, что масло-то - с цветком! Когда оно только пришло и было застывшим, я некоторое время с подозрением изучала бутылочку, в которой и правда виднелось что-то темное, устойчиво вызывающее у меня ассоциации с медом и дохлыми пчелами) Оказалось, что это и есть несчастный цветок, который бы даже родная мама не узнала)) 

Выводы: да, да и еще раз да этому маслу! Удобная (хоть и маленькая) расфасовка, приятный аромат (можно подобрать что-то на свой вкус), отличный эффект и море удовольствия! Производитель указывает, что его также можно использовать для волос - я не пробовала, но думаю, что результат тоже будет хорошим.

 "Monoi Tiki Tahiti" можно купить на iherb примерно за $8.

Комментариев нет:

Отправить комментарий