11.02.2012

"Givenchy" "Rouge Interdit" #54 "Bucolic Poppy" - одобрено начальниками)

Я была уверена, что с весенними коллекциями закончила и уже посмотрела и купила все, что хотела. В прошлое воскресенье мы с Таней глубокомысленно обсудили, как не надо покупать лишнего, нужно использовать то, что есть (само собой, хоть чуть-чуть)), а потом собрались в "Летуаль"))) Я лениво все рассматривала, в очередной раз потрогала весенние "призмы" Givenchy (они прекрасны все-таки!), помазала блески и взялась за помаду. И вот тут у меня в мозгу что-то щелкнуло и я сказала: "Красивая, да?". Таня (когда-нибудь я, наверное, составлю цитатник, потому что она всегда зрит в корень)) подумала и ответила: "Да... Такая "Я вампир, напился крови!"" Это определение, вкупе с тем, что у меня есть две разные красные помады, но ничего похожего на эту ни по цвету, ни по формуле, нет, решило мою судьбу) 


Итак, "Rouge Interdit" #54 "Bucolic Poppy":



Я знаю, что это весенняя коллекция, и что промо-фото все из себя нежные и воздушные. Но как бы я ни билась, эта помада для меня хоть и весенняя, но никак не воздушная и не невинная - ну не вижу я ее так! 

Первое, что меня покорило в помаде - даже не цвет, а текстура. Она влажная и я бы даже сказала, "желейная" (будь она просто кремовой, думаю, что все-таки бы устояла):

слева - легкое нанесение, справа - основательное

Я сделала фото сбоку, чтобы было видно "влажность":


Цвет помады - это такой "маковый" красный, цвет крови, с оранжево-алым подтоном. Конечно, его можно сделать довольно нежным и полупрозрачным, но если вы уже некоторое время читаете этот блог, то знаете, что это не наш метод) 


Теперь несколько слов о "технических характеристиках") По моему опыту, эта помада лучше наносится прямо из тюбика, потому что если орудовать кистью, то она ложится как-то слишком прозрачно, неровно и убегает в складки. При обычном же нанесении все отлично - цвет ровный, распределяется она прекрасно. На губах она держится на удивление хорошо - конечно, глянец через какое-то время исчезает, но основной цвет остается пусть не до вечера, но довольно долго. Когда помада исчезнет, она оставляет после себя оттенок, правда, даже не красноватый, а розоватый. По вкусу и запаху  она очень сильно напоминает советские помады, и мне это почему-то очень нравится - я, честно, говоря, не очень люблю сладкие фруктовые отдушки, так что для меня это плюс, но кому-то может и не понравиться. 

С момента покупки эта помада постоянно лежит у меня в сумке, я крашусь ей и "в полную силу", и слегка вбивая пальцем (получается эффект чуть красноватых влажных губ) - она удивительно приятная, освежающая и многогранная, очень поднимает настроение и не остается незамеченной. Если честно, то я немного расстраивалась, что в весенних коллекциях не нашлось ничего на мой вкус, но "Givenchy" знают, что я люблю)

Даже мой начальник не остался равнодушным и, сначала приняв футляр у меня на столе за флешку, сказал, что это "очень стильная помада!" (до этого высочайшего титула удостаивались только мои сапоги)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий