17.01.2012

Убейся,"Летуаль", или почему меня иногда охватывает гордость за свою малую родину)

Начну я, собственно, с главного - я человек, следовательно, я слаба, и поэтому последние несколько дней я потихонечку начала рвать на себе волосы из-за того, что не купила рождественскую пудру-хайлайтер "Chanel" "Lumiere Sculptee De Chanel". Подкосила мою психику весенняя коллекция "Guerlain" с их "жестокой гарденией", потому что, во-первых, я такое на себя ну никак не смогу нанести красиво, а, во-вторых, все тут же начали писать, как им жаль, что они не купили "Chanel". Да, и мне жаль! Но я решила, что фарш невозможно провернуть назад, и мясо из котлет не восстановишь, поэтому я направилась в наш местный магазин "Ренуар", чтобы заглушить тоску весенними коллекциями. 


Как меня недавно просветила моя подруга Таня, "Ренуар" и "Форум" - часть той же компании, которая владеет нашей новосибирской "Парфюмикой" (о которой я уже писала несколько раз), только в отличие от нее, специализируется на "люксовой" косметике. Именно там я еще до Нового года смогла "пощупать" "Гардению", когда в сетевых магазинах о ней еще и не слышали. Если честно, именно тогда и произошел мой первый визит в "Ренуар" - не знаю, почему, но у меня было какое-то даже мне непонятное предубеждение против него. Но, поскольку он находится недалеко от моей работы, мне сегодня срочно нужно было утешиться, а в "Иль де Боте" и "Летуале" так ничего и нет, то я направилась туда. 

Первое, что меня поразило прямо с порога - охранник со мной мало того, что поздоровался, так он еще и мне улыбнулся! Консультант в магазине был всего один, и она тоже меня поприветствовала, но не стала стоять над душой, когда я сказала, что помощь мне пока не нужна. Как же я не люблю, когда стоят над душой! Вы же понимаете, что я могу часами размазывать по рукам помады и сравнивать "шиммеры", и при этом не обязательно что-то купить, и иногда просто раздражаюсь и ухожу, когда мне не дают это делать спокойно) Так вот, мне дали спокойно все поразмазывать и посравнивать, и никто не ходил за мной по пятам и не подозревал в плохом (а после работы видок у меня еще тот))) Больше того, девушка рассказала мне, когда у них ожидаются новые коллекции какой марки, и в ответ на мой робкий вопрос нашла мне вожделенную пудру!! Кстати, у них в наличии есть (по крайней мере, пока) и она, и "перья", и еще кое-что, так что если кто-то до сих пор по ним страдает и вожделеет (и у вас такое же медленное зажигание, как у меня), то я серьезно готова оказать посильную косметическую помощь! 

В заключение мне дали пробники и 6 карточек на скидки, которые можно использовать на покупки в январе (если вы из Новосибирска, то готова поделиться, потому что мне столько просто некуда...), а также постоянную дисконтную карту. И все это с улыбкой, все это ненавязчиво! Я уже знаю, куда я понесу все свои "весенние" деньги!

До того, как я "осела" в офисе, у меня была возможность поработать в торговле, а у моей мамы есть свой магазинчик. Я убеждена, что это может быть очень интересной работой, если к ней подойти с душой, и меня всегда радует, когда я сталкиваюсь с профессионализмом в этой сфере. К сожалению, несмотря на то, что у меня, например, есть любимый "Летуаль", где работает хороший консультант, меня регулярно убивает навязчивость сервиса, причем сервиса невысокого уровня. И тем мне приятнее увидеть, что в нашей провинции с кадрами все-таки работают, причем на таком уровне, до которого крупным магазинам еще расти и расти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий