06.11.2011

Пост целиком про мыло)

Поскольку я очень (ОЧЕНЬ!) люблю мыло, то расскажу о некоторых экземплярах, которыми пользуюсь уже некоторое время, и которые мне нравятся. 

Первые два - из моей коллекции.

Как видно, это мыло отечественного производителя - "Нэфис Косметикс" (здесь можно прочитать всю легенду и концепцию). В серии 3 разных вида мыла - "Парфюм и бальзам", "Парфюм и масло" и "Парфюм и глицерин", я пробовала два из них, и, если честно, не вижу между ними особой разницы, так что писать буду, как об одном. 

Во-первых, это мыло очень выделяется среди других отечественных оформлением - увесистый  (190 гр) брусок упакован в шершавую плотную бумагу (даже плотнее и шершавее, чем у моих более дорогих заморских экземпляров)), любители всего "под старину" (как я) должны оценить. На самом мыле кремового цвета есть "гравировка" с названием - в общем, видно, что над ним постарались.

Понятное дело, что запахи - дело очень индивидуальное, и здесь сложно что-то рекомендовать. Но для меня запах этого мыла идеален! На мой взгляд, это именно настоящий "мыльный" запах без дешевой резкой нотки, часто встречающейся у отечественного цветочного, тонкий и успокаивающий. В бруске оно пахнет резче, чем при использовании, так что пугаться не надо) Мне сложно разобрать аромат на ноты, но я ощущаю в нем лаванду. Если вы поклонник ароматов "Clean" и любите запах "мыльной чистоты", то это для вас. У меня в коллекции есть мыло, которое пахнет "вкуснее" (фруктами, цветами), но нет похожего. Самое близкое к нему по ощущению, пожалуй,  "Монастыри и предместья" "Nesti Dante", но оно более травяное.

Самом по себе мыло пенится умеренно, но при использовании с мочалкой дает плотную и кремовую пену. Мне оно очень комфортно. Стоит оно около 35 рублей, так что если вы предпочитаете мыло или просто хотите приятное мыло для рук, то я его очень рекомендую.

Второе мыло - легендарное "черное" "Nubian Heritage".


Купить его можно на Iherb (здесь можно прочитать развернутое описание и отзывы). Вкратце, черное мыло рекомендуется для жирной и проблемной кожи.

Как понятно, из названия, мыло действительно черное, при намыливании дает серую пену (так что осторожно со светлой одеждой). В нем есть "скрабящие" частички, причем довольно острые - если вы берете его для тела, то это отлично, если для лица, то это слишком. Я использую его для лица, поэтому умываюсь пеной, бруском по лицу не вожу. У него замечательный запах - для меня он ощущается как сладенький лимонад) Когда мыло было новым, то им пропахла вся ванная, сейчас запах не такой сильный.

Очищает оно отлично, правда, если массировать лицо слишком долго (особенно сейчас, когда похолодало, и кожа стала более чувствительной), то его может "стянуть", так что лучше не увлекаться. Я заметила, что моя кожа стала менее жирной и количество воспалений сократилось. Думаю, что куплю еще про запас - мне кажется, что летом это мыло пойдет "на ура". 

Третье мыло - опять от "Nubian Heritage", но "белое" - с кокосом и папайей (полное описание и отзывы).


Это мыло питательное и увлажняющее. В нем тоже есть частички, но не такие "суровые", как в "черном". Оно пахнет сливочными конфетками - очень нежно и приятно. 

Всю прелесть этого мыла я оценила именно сейчас. Оно абсолютно не сушит мою кожу - пена очень нежная и кремовая, одно удовольствие! Я чередую его с более "сильными" средствами для умывания, когда коже нужно "отдохнуть". Лицо после умывания чистое, гладкое и как будто бы бархатное. Обязательно закажу еще - отличное мыло для зимы!

После того, как мне так понравились эти два мыла "Nubian Heritage", я загорелась попробовать другие виды (благо их там много), так что, наверное, следующая моя посылка с Iherb будет целиком состоять из мыла)

А у вас есть любимое мыло? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий