14.10.2011

Пилинг "VOV" "Daily Fresh Mini Pack Apple AHA Peeling Gel"

Я, в общем-то, не тормоз. То есть, бываю почти каждый день часов до 11 утра в связи с индивидуальной непереносимостью этого времени суток, но потом быстро исправляюсь. Но я пока еще не поняла до конца, почему, имея под боком как минимум 2 отдела "VOV", я долго не могла сообразить, что интересующую меня маску-пилинг можно не заказывать на sasa (что я почти сделала), а пойти и купить в магазине. Спасибо тебе, Юля!:)

Как я уже писала здесь, если не считать крем-скраб от "Витекс", в отношении отшелушивания сердце мое давно отдано пилингам-"скаткам" с фруктовыми кислотами. Кроме "жемчужного" от "Секретов Лан" у меня есть и "фруктовый", который не очень отличается от первого по составу. Именно они (в комплексе с другими мерами) помогли мне избавиться от закрытых комедонов, одолевших меня после аллергии, а я такое я не забываю) В общем, когда Юля сказала, что пробовать "VOV" "Daily Fresh Mini Pack Apple AHA Peeling Gel" надо, то меня долго уговаривать не пришлось.


Пилинг продается в пакетиках по 10 мл, мне этого количества хватает на 3 раза спокойно. Это белесый гель, который отдаленно пахнет яблочком, ну чем-то фруктовым, во всяком случае, точно) 

У меня отдельная претензия к производителю (и дистрибьютору), потому что на пакетике не написано ни на английском, ни на русском, как именно пилингом пользоваться. К счастью, Юля подсказала, что его нужно не сразу "скатывать" по сухой коже (как китайский), а нанести на  лицо, дать высохнуть и уже потом "скатывать" влажными руками. 

Эффект: первое, что я отметила, как и обычно с такого рода средствами, это необычайная гладкость кожи. Второе - это то, что кожа стала светлее. Некоторые пятна от воспалений стали светлее буквально на пару тонов. Еще я обратила внимание, что некоторые "черные точки" как будто вышли на поверхность, и их стало легко вычистить. 

Вывод: надо брать!:) Этот пилинг мне дал более ощутимый осветляющий эффект, чем "Секреты Лан", который по другим параметрам ничем не уступает "VOV". Я считаю, что "VOV" стоит попробовать, даже если у вас уже есть подобное средство.

Заказать пилинг можно на sasa.com (правда, его там очень быстро разбирают, нужно "ловить"), в отделах "VOV" и интернет-магазинах (я нашла такой и вот такой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий