08.10.2011

Sewame Eye Skin Whitening & Repairing Essenсe

Когда я начинаю сетовать на свою наследственно проблемную кожу, мама говорит, чтобы я смотрела на нее и радовалась, что в 55 буду такой же шикарной женщиной, потому что морщин у меня долго не будет))) То ли правда дело в наследственности, то ли в уходе, но морщины вокруг глаз у меня пока не намечаются, так что в уходе за этой частью лица для меня приоритет - борьба с темными "кругами". А поскольку я  - "офисный планктон", то ни в "кругах", ни в средствах от них у меня недостатка нет. 


Sewame Eye Skin Whitening & Repairing Essenсe на сайте обещает "убрать" стареющие клетки кожи, чтобы, значит, обнажить новые мягкие и шелковистые молодые и сияющие, "стереть" "круги", морщины, убрать припухлости, снизить усталость, накормить ваших детей и убрать в доме. Я, конечно, в чудеса не верю, но вдруг, тем более, что средство имеет хороший объем (30 мл) и низкую цену (сейчас и тогда - $6.70).


"Эссенция" представляет собой прозрачный гель без ярко выраженного запаха. Сама упаковка сделана из довольно толстого пластика, который, тем не менее, "нажимается" и позволяет гель выдавливать (хотя не знаю, что будет, когда его останется мало). У флакона есть "носик", который обычно бывает у средств для глаз.

Гель липкий и остается таким очень долго - если не переборщить с количеством при нанесении, то на глазах это не ощущается, а вот если потрогать, то да) Но гель - это вообще текстура на любителя. Впитывается он быстро и приятно холодит.


К сожалению, чуда не произошло, и никакого влияния на мои "круги" гель не оказал. Совсем. Тем не менее, на сайте есть положительные отзывы именно об этом, так что, возможно, средство работает в этом направлении, только не на мне, потому что меньше надо сидеть за компом. Но для меня эта покупка все равно не оказалась бесполезной, потому что, по аналогии с гиалуроновым лосьоном у него нашелся плюс - благодаря его "скользкости" на него замечательно наносится консилер, так что с удовольствием пользуюсь им по утрам.


Вывод: штучка хоть и приятная, но почти "никакая", думаю, что можно найти ближе и лучше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий