13.10.2011

Время разбрасывать камни, и время собирать камни, или посылочно-покупочное

Вчера я пришла на почту за одной посылкой с "Клубники", а мне неожиданно отдали еще и вторую, с "Iherb", с заказом, который я сделала еще в середине августа, и уже отчаялась увидеть. 




По часовой стрелке:

  • Matifying Lotion, Decleor. Лосьона много не бывает, наверное)
  • Мыло Bee&Flower, роза и жасмин. Я его брала не для использования по прямому назначению, а для того, чтобы класть в ящики с бельем (хотя не исключаю возможности, что в будущем мои ручонки до них доберутся)). Они сильно пахнут. Нет, не так. Они СИЛЬНО пахнут! Вся коробка, как выяснилось, пропиталась именно их ароматом. Мне он нравится - мыльный и немного пудровый, как я люблю)
  • 2 стика из какао-масла Cococare, The Yellow Stick. Многим известный продукт, бестселлер, между прочим. Я взяла 2 штуки, потому что старая мудрость гласит: "Если ты покупаешь что-то потенциально хорошее, что может понравиться маме, бери сразу два, дабы не отобрали")))  Я брала его, в основном, чтобы мазать губы, и мне уже очень нравится. Сначала стик твердый, но под воздействием тепла начинает плавиться. И по вкусу, и по запаху он напоминает мне какао из детства, с легкой приятной горчинкой. Хватит его надолго!
  • Дезодорант-спрей с алоэ вера Lafe's Natural Body Care.
  • Я большой любитель лаванды (саше с ней лежит даже у меня в наволочке), поэтому не могла не купить спрей Hugo Naturals, Essential Mist, French Lavender. Запах довольно быстро выветривается, но я обычно ношу подобные спреи с собой в сумке для освежения и улучшения настроения. 
  • Помада Elizabeth Taylor Luxury "Bijou". Покупала я ее ради оформления - уж очень оно мне нравится, но и сама помада оказалась неплохая, так что буду пользоваться время от времени.
  • Dr Payot Solution Pate Grise Purifying Care with Shale Extracts - точечное средство от воспалений. Много про него читала и решила попробовать. 
  • БАД для кожи Nature's Way, AKN SkinCare
  • Бесплатная добавка с витамином С и эхинацеей, которая что-то полезное делает для горла) 
За кадром остались "черное" и кокосовое мыло от Nubian Heritage. Оба я взяла бы только из-за запаха)

Как видно, с учетом моего интенсивного шопинга, мне явно будет чем заняться, и о чем рассказать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий