08.09.2011

Мой любимый "Freeman"

У меня нет любимой марки ни декоративной, ни "уходовой" косметики - наверное, потому что я Близнецы, и даже когда моя более рациональная часть решает, что постоянство, возможно, не так уж плохо, другая при первой же возможности тянет пробовать все новое:) Я довольно редко покупаю одно и то же средство несколько раз - как правило только тогда, когда выбор ограничен, или когда это любовь. Но есть одна марка, к которой я питаю самые нежные и даже ностальгические чувства и при возможности покупаю ее средства, причем не один раз - это "Freeman".



Я впервые увидела средства "Freeman" у своих американских подружек, еще когда была студенткой, для меня они были квинтэссенцией всего "американского" - яркие упаковки, обалденные фруктовые запахи. Когда косметика появилась у нас (сначала всего в одном магазине), то я старалась сэкономить и непременно купить себе что-то. Мне до сих пор жаль, что больше не выпускают мой самый-самый-самый любимый скраб для лица с вишней и абрикосом - он был очень нежный... Все, я закончила ностальгировать  и теперь расскажу о двух средствах, которые у меня есть сейчас, и которые мне очень нравятся. 

Первое - "Очищающая маска для лица "Ананас" с энзимами". 


На самом деле "очищающей" ее окрестили уже на нашем рынке (видимо, из-за меленьких скрабирующих частиц), производитель просто говорит о том, что она с энзимами. Маска обещает восстановить сияние кожи и увлажнить ее. 

Это моя маска-"расслаблялка". Когда у меня и у моей кожи плохое настроение, рука тянется именно к ней:). По текстуре это довольно густой гель с мелкими частицами, который очень свежо и жизнеутверждающе пахнет ананасом. Маску нужно нанести на кожу (здесь тоже есть небольшой нюанс - в американском описании написано, что наносить ее нужно "щедро", что я и делаю), подержать 10 минут, затем смыть теплой водой, легко массируя кожу. 

Сразу после нанесения она может немного пощипывать, но это быстро проходит. Мою кожу она заметно увлажняет и "бодрит" - улучшается цвет лица, кожа более гладкая. Единственный момент - производитель указывает, что эта маска предназначена для нормальной и комбинированной кожи, и я с ним согласна, думаю, что для сухой она недостаточно увлажняющая. Сейчас я использую вторую упаковку средства и обязательно куплю еще. 

Второе средство - укрепляющий лосьон для рук "Грейпфрут и жимолость".


Это средство уже не представлено на официальном сайте, но я постоянно вижу его у нас в магазинах. 

Этот крем, на мой взгляд, идеален для офиса, и вот почему: 

Во-первых, это большая туба. Ее неудобно таскать с собой, зато очень удобно закинуть в ящик стола и долго не беспокоиться о покупке нового средства для рук)

Во-вторых, у него замечательная текстура. Я бы описала ее как кремовый мусс. Благодаря этому крем замечательно быстро впитывается и не оставляет жирности. Вообще, то есть, совсем (проверено всеми моими оценившими коллегами:)). Кожа гладкая и бархатистая на ощупь. 

Пахнет лосьон интересно: сразу после нанесения - мятой, но запах быстро выветривается и остается такой ненавязчивый приятный цитрус. Запах, на мой взгляд, нестойкий и ненапрягающий, что тоже важно в офисе:) 

Я уже немного жалею, что написала этот пост, потому что я до отпуска сижу на косметической диете (ну или, по крайней мере, стараюсь себя держать в рамках)), а мне уже захотелось пойти и купить что-нибудь еще от "Freeman":) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий