04.09.2011

Мелкие радости и разочарования

Расскажу о паре штук, которые купила недавно, но уже успела попробовать - о том, кто у нас был хорошим, кто плохим, а кто просто нормальным. Начнем, пожалуй, с "двоечников".

Несмотря на то, что большая часть моих денег давно уходит в Интернет, я люблю периодически зайти в косметические магазины за любимыми нужностями, ну и заодно прихватить парочку-троечку приятно-полезных мелочей. Когда я бродила по "Парфюмике", пытаясь найти распаривающую маску "Garnier", мой глаз упал на полочку с разнообразными масками неизвестной фирмы "Skinlite". Быстрая разведка выяснила, что есть в серии и нужная распаривающая, а, поскольку проверенная "Garnier" так и не нашлась, а я при звуках флейты при виде азиатской (в данном случае, корейской) косметики теряю волю, то маска пришла со мной домой. 



Вот как она выглядит. В коробочке 6 пакетиков, каждого хватает на один раз, но, в общем-то, вас это знать незачем, потому как покупать я маску не советую:D

Немного официальной информации: производитель пишет, что маску нужно нанести на хорошо увлажненное водой лицо и массировать 1 минуту. При контакте с водой она должна нагреться, поры - раскрыться, все плохое уйти из них прочь:) Сама маска представляет собой белесый гель с очень сильным запахом дешевого парфюма. 

То, что произошло на самом деле, мне до конца не ясно, и, собственно, и является причиной, по которой я маской не довольна. Я увлажнила лицо, вскрыла пакетик и начала наносить гель на лицо. Я очень люблю разогревающие маски - мне от них уютно и тепло на лице на душе. С этой маской мне тоже было тепло и уютно - первые 3 секунды. После этого маска отказалась самонагреваться. Я решила выдавить остатки из пакетика, чтобы попробовать еще раз - мои руки грелись на "ура", но стоило нанести маску на лицо - действие прекращалось. После минутного массажа холодной маской я смыла ее и обнаружила абсолютно никаких изменений в степени открытости или чистоты моих пор. Я дала маске еще один шанс через несколько дней - та же история. Любви не вышло - придется вернуться к старой-доброй "Garnier". 

Теперь о том, что меня порадовало. В тот день, когда я купила злосчастную корейскую маску, я чуть было не купила другую вещь, на которую смотрела уже несколько месяцев. У вас бывает так, когда вы регулярно что-то видите в магазине, рука тянется к нему, но в итоге вы это что-то так и оставляете на полке? Вот этот тот случай. Но в последний забег по магазинам я решилась (а вдруг это судьба, а я так бездумно прохожу мимо?) и купила тот бальзам для губ. То есть, два.


Оба бальзама одной и той же фирмы "Broadway Yogo" (хотя на упаковке у них написано столько, что я не сразу поняла, что их этого - название марки). Первый (тот, который я жаждала) - двойной бальзам для губ "Какао+ванильный йогурт". 


"Какао" - жидкий бальзам, находящийся в основной тубе, "ванильный йогурт" - "твердая" гигиеническая помада в колпачке, можно использовать и вместе, и по отдельности. О каждом по порядку:

"Йогурт", как видно по фото, гораздо меньше по объему. На вкус чуть сладковатый, пахнет ванилью (но не так вкусно, как мог бы). Очень легко наносится по губам - мне нравится и текстура, и то, что бальзам имеет скругленную форму (удобно). 

"Какао" - это прямо какао! У меня сразу возникли ассоциации с очень вкусным тестом для шоколадного торта - оно пахнет именно так! Сам бальзам коричневый (я же говорю!), но на губах дает совсем легкий оттенок, так что не нужно бояться коричневых губ, на вкус тоже сладковатый. 

Обе части бальзама  хорошо увлажняют (у меня не очень сухие губы, не могу предсказать, достаточно ли его будет для очень сухих) и не съедаются за пять минут. Я очень довольна, особенно при цене в 80 рублей.

Второй бальзам называется "Вишневый йогурт", и его я купила из более практических соображений - он дает легкий розовый оттенок, что мной всегда очень приветствуется, можно не заморачиваться с нанесением, но выглядеть живо:) 


Он отличается от первого бальзама по многим параметрам. Во-первых, в отличие от "ванильного йогурта", "вишня" не кремовая, а, скорее, гелевая, очень легко скользит по губам и дает немного блеска. Запах у нее не такой "вкусный", как у первого, и даже какой-то не вишневый  - что-то непонятно-фруктовое. Но увлажняет так же хорошо и со своей задачей справляется. В общем, крепкий "середнячок" - еще раз, скорее всего, не куплю, а вот "какао" бы повторила... 

Источник фото: www.paglierisellsystem.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий