24.07.2011

Убить цыпленка, или Борьба за блонд

За мою сравнительно недолгую жизнь мои волосы испытали на себе множество причесок и стрижек (от длинной "лесенки" почти до пояса до короткой асимметричной стрижки, с которой я хожу сейчас) и были самых разных цветов (кроме черного - никогда не могла его представить на себе). Если стрижку (кроме периодического самостоятельного экспериментального подравнивания челки) я всегда доверяю профессионалам, то красит мои волосы лишь один человек - мама. К данному решению я пришла, наблюдая за ней же. У мамы от природы темно-медно-рыжие волосы, но почти с моего рождения она красится в блондинку. Вообще, во многих случаях я склонна скорее согласиться с мнением, что "природа знает, как смешивать краски, и "свой" цвет всегда самый выигрышный", но в ее случае природа конкретно ошиблась, потому что, судя, по фотографиям двадцатилетней давности, моя мама-блондинка выглядит чуть ли не моложе, чем тогда. Но я отвлеклась. Так вот - я знаю (точнее, на данном этапе, верю), что есть супер-мега-профессионалы, которые могут придать волосам с помощью окрашивания такой вид, что производители "домашних" красок для волос заплачут и свернут производство, но они мне не попадались. Напротив - все те разы, когда маму красили в салоне, она выходила оттуда с двумя оттенками - либо таким:



Либо таким:



Прибавьте к этому соответствующее состояние волос в духе "корова жевала" и вы поймете, почему моя мама стала красить свои волосы (а потом и мои) сама.  

Само собой, вариантов оттенков "блонд" великое множество, и нет одного универсально красивого - кто-то любит "платину", кто-то "золото". Я, как и мама, тяготею к золотистым оттенкам, потому что, во-первых, на мне они смотрятся более натурально и не заставляют окружающих думать, что я, возможно, альбинос, во-вторых, у моих натуральных волос рыжеватый оттенок, и вытравить его можно только вместе со всем живым из волос. Но, безусловно, каждый, кто хоть раз красил волосы в светлый оттенок, сталкивался с самым страшным врагом всех блондинок - леденящей душу желтизной



Возможно, покажется, странным, но до этой зимы я почему-то не задумывалась о данной проблеме, пока в один прекрасный день мой мастер не произнесла глубокомысленно: "А Вы не думали о тонировании?" Я напряглась и осторожно уточнила, что она имеет в виду. В ответ мастер принялась вдохновенно рассказывать, что есть волшебная краска, которой можно убрать желтизну и придать волосам очень красивый оттенок. Я критично посмотрела на себя в зеркало и решила, что, несмотря на то, что все и так неплохо, очень красивый оттенок мне точно не помешает. Из сладких грез меня выдернуло произнесенное название тона краски - "Розовый жемчуг". Я подозрительно прищурилась и уточнила, что же мы получим "на выходе". Мастер с улыбкой сообщила, что "очень красивый пепельный блонд с таким розоватым отливом!". Вспомнив свои 15 лет и эксперименты с бальзамом "Тоника" оттенка "Абрикос", я решила, что ТАКОГО красивого оттенка не вынесет даже мой либеральный офис, и вежливо отмазалась. Тем не менее, мысль о том, что неплохо бы "сгладить" некоторую желтизну волос, не прибегая к помощи "розового жемчуга", прочно засела в голове. На помощь мне, как всегда пришел "Гугл" и кредитка. 

Всего я пользовалась двумя средствами (одним из них до сих пор). Первое из них (более "бюджетное") - бальзам "Estelle" "Обновление цвета" для холодных оттенков блонд.


Что обещают: холодные голубые и фиолетовые пигменты в составе бальзама усиливают серебристые оттенки на светлых и осветленных волосах, нейтрализуют нежелательный желтый 
нюанс. Витаминный комплекс питает и увлажняет волосы, придает им эластичность и блеск.

В этой серии есть еще и шампунь, его я не покупала, для моих волос хватило и бальзама. Бутылочка небольшая, всего 250 мл, цена тоже (порядка 200 рублей). Сам бальзам светло-сиреневого оттенка. Скажу честно - в первый раз было страшно, потому что в воображении всплывали следующие картинки: 



Поэтому в первый раз я нанесла бальзам на чистые волосы на минимальное время 3 минуты (производитель рекомендует 3-5 минут) и с замиранием сердца следила за возможными изменениями. В моему счастью и разочарованию, не произошло вообще ничего. Я стала пользоваться бальзамом через день и держать его 5-6-7 минут. Когда я утром укладывала волосы, то начинала раздражаться, потому что не видела ни-ка-ко-го результата. Прозрение наступило через пару недель, когда подруга спросила меня: "Ты покрасилась? У твоих волос другой оттенок". Я внимательно изучила свои волосы при естественном освещении и увидела, что бальзам и правда подействовал. Общая цветовая гамма так и осталась золотистой, он не сделал из меня платиновую блондинку, но он действительно "усилил серебристые оттенки", и пряди стали светло-сияющими без противной желтизны. Я перестала пользоваться бальзамом через день и перешла на профилактический "раз в неделю".

В феврале я переехала из Москвы домой, и мне пришлось оставить много вещей, так что уже в Новосибирске я решила купить волшебный бальзам снова. Но в "Хитеке" его не оказалось, так что я в отчаянии побежала к девушке-консультанту, чтобы она посоветовала мне хорошее средство с похожим эффектом. По ее совету был куплен шампунь "Lakme Teknia Ultra Clair Shampoo".


Он стоит дороже "Estelle", порядка 600 рублей за 300 мл, но он очень экономичен - я пользуюсь им раз в пару недель, и у меня до сих пор пол-бутылки. Эффект от него практически тот же самый, сам шампунь яркого чернильно-фиолетового цвета, отлично пенится. Я использую его после своего обычного шампуня, перед бальзамом. 

В принципе, эффектом от обоих средств я довольна и думаю, что в будущем куплю одно из них еще раз. Был ли у вас удачный/неудачный опыт в тонировании волос? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий