30.05.2017

Golden Rose Professional Pallette Eyeshadow Nude Pink

Golden Rose, взорвали бьюти-сферу, главным образом, своими помадами, но я как-то решила выяснить, что они могут предложить в плане теней! К слову, их графитовой "однушкой" я уже много лет крашу брови, но в отношении палеток я - чистый лист. Выбор пал на вот такую Professional Pallette Eyeshadow Nude Pink! 

Очевидное - ничего "профессионального" в этих тенях нет (как визажист говорю!). Ключевое слово, которым мне всегда хочется описать эту палетку - "акварельная". Тени мягкие, цвет отдают довольно хорошо, но сам этот пигмент - "припыленный", не очень насыщенный, и мне почему-то кажется, что так и задумывалось - нюд же все-таки! Теперь про каждый оттенок. 

Первый - ваш самый стандартный сияющий светлый, здесь он со слегка розовым отливом. 


Дальше - мой любимчик, сияющий золотисто-бронзовый:


Это самый насыщенный оттенок в палетке,

Персик - единственный несияющий, почти матовый (если сильно-сильно присматриваться, то он сатиновый). 


Он предсказуемо отличается текстурой от остальных  - более сухой, но плохим бы не назвала, такая стандартная текстура бюджетных матовых теней) Плюс для меня в том, что его спокойно можно использовать, как румяна (что я часто и делаю), выходит очень функционально, особенно для поездок. 

Второй любимый оттенок  - вот такой странный грязноватый розово-золотистый! 


В упаковке он выглядит более нейтральным, на коже выходит теплее.

Последний, самый темный - вот такой пыльный фиолетово-коричневый, тоже сияющий, тоже красивый)


Теперь о том, как я использую эту палетку. Как я уже сказала в начале поста, она "акварельная", и, как вы уже успели заметить, оттенки пыльные, логически перетекают один в другой и не обладают какой-то гиперпигментированностью, поэтому чаще всего я не придерживаюсь классического подхода "этот цвет -  на эту зону, этот - на другую", а смешиваю их (иногда прямо на кисти). Получается что-то мягкое, сияющее, и мне очень нравится!


Я сейчас скажу богохульную вещь, но оттенки этой палетки очень "шанелевские" и не выглядят дешево. Лучшие ли это тени? Нет, в бюджетном сегменте есть и лучше. Но мне, как человеку, который, в основном, делает акцент на губы и не любит что-то растушевывать десять минут, очень легко и приятно ей пользоваться, скажу вам больше - она не покидает мою корзинку с "ежедневной" косметикой с момента покупки! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий