13.09.2013

"Maybelline" "Color Tattoo" #87, "Mauve Crush" - новый оттенок!

У меня последние несколько месяцев случилось крупное помешательство на кремовых тенях (к слову, вышло их за последнее время тоже немало) - я скупаю почти все и не могу остановиться! В формулах-любимицах я уже скупила почти все оттенки. А во вторник я зашла в "Летуаль", узрела аж три новых в серии "Color Tattoo" "Maybelline" (тестеров, как обычно, еще не было) и схватила тот, который показался мне самым необычным - #87, "Mauve Crush".



Вообще, я была о "Color Tattoo" невысокого мнения - когда они только появились, я купила матовый оттенок и намучилась с ним вдоволь. Но этот оказался совсем не пластилиновым, а очень пластичным и насыщенным. Запала я на "Mauve Crush" из-за дуохромного эффекта - это стальной голубой, который отливает розово-сиреневым. На руке отлив передается плохо, но он есть!) 



Оттенок очень искрящийся - я не такая уж любительница голубых теней, но этот мне мил почему-то - он такой льдистый, освежающий!



Несмотря на то, что мне кажется, что большинство людей решаются на голубой, синий и прочие "нетрадиционные" оттенки летом, буду носить его и осенью, и зимой!)

А вы видели новые оттенки? Готовы ли на голубой в холода?)

UPD: в магазине были обнаружены еще два новых оттенка - розовое золото и фиолетовый)

Комментариев нет:

Отправить комментарий